По поводу обещанного масла… История рекламной кампании масла "Coroli"
Нечасто разработанный российским рекламным агентством креатив имеет настолько большой эффект, что рекламодатель распространяет предложенные ему идеи не только на Россию, но и на другие страны, где продается его продукт. Объясняется это очень многими причинами, в числе которых «очень русская» направленность отечественного креатива. Попросту говоря, они не понимают нашего юмора, а мы пока не умеем делать «интернациональный» креатив. Рекламная кампания растительного масла «Coroli», созданная санктпетербургским агентством «СПН-Гранат», явилась исключением.
Новые технологии для рекламы в Интернет
Интернет прочно вошел в нашу повседневную жизнь как важнейший канал передачи и получения информации. Но до последнего времени реклама в Рунете считалась рекламодателями чем-то второстепенным и не дающим желаемых результатов.
PRima! Замечательно, но как это по-русски?
Оказывается, у меня очень модная нынче работа. Точнее была, иначе писать о моем личном опыте я не стала бы. Скорей всего, не получила бы разрешения от моего немецкого начальства. Дело в том, что за последние годы я была сотрудницей трех немецких PR-агентств. Первое - EPR Consult - вместе с сотрудниками, я в их числе, благополучно купило крупнейшее PR агентство Германии Hunzinger Information AG с оборотом уже не в десятки тысяч, а в миллионы марок. Последнее - East Side Consulting GmBX, - не такое крупное, но крепко стоящее на ногах, живет и процветает и по сей день. Почему я хочу рассказать о моем опыте? Потому что устала читать о том, что где-нибудь в Тмутаракани создаются факультеты по связям с общественностью, что бывшие рекламисты и просто журналисты стали доцентами и старшими преподавателями, что сегодняшние студенты получают престижную и востребуемую нынче профессию, что скоро в каждой фирме будет свой крутой пиарщик, который поведет весь коллектив к светлому будущему. Я не иронизирую, я просто не верю, что в Сибири у кого-то есть подобный опыт, а тем более высокопрофессиональные специалисты, способные научить PR. В Москве этому обучают, но по зарубежным программам и с ориентацией на западный опыт. И правильно. Своего просто пока нет. Но начну по порядку.
Технология поведения рекламы
Сегодня рекламисты все чаще начинают вспоминать фундаментальные психологические теории. Особенно это касается российских рекламистов - они начинают понимать, что на одном «творческом озарении» выехать уже сложно. Огромные деньги, которые тратит рекламодатель на продвижение своего товара, требуют какого-никакого фундамента. Сначала рекламисты с неохотой осознали необходимость предварительных маркетинговых исследований, затем тестирования готовых сообщений. Последнее время снова стали все чаще вспоминать теории мотивации, а также формулы эффективности рекламного сообщения, давно известные, но тем не менее предоставляющие большие возможности для создания оригинальной и побуждающей к покупке рекламы.
Стратегия реагирования фирмы на действия конкурентов
Не секрет, что основной целью функционирования любой коммерческой фирмы является получение прибыли. Для достижения этой цели фирме не всегда достаточно производить товар высокого качества с низкими издержками.
Товарный знак - это доверие
Интервью с Борисом Леонтьевым, генеральным директором Института сертификации и оценки интеллектуальной собственности и бизнеса.
Das ist fantastisch!!!
«Это был настоящий «контрастный душ», вулкан фантастических идей и фонтан положительных эмоций. Я работаю арт-директором уже 6 лет и ни разу не получал такого мощного творческого заряда как за эти 2 дня!» Так написал в своем отзыве Алексей Чуенко, достаточно известный в своей среде рекламщик-профессионал.
Особенности развития рынка в Уральском регионе
Уральский регион является одним из самых крупных в России. Он включает в себя 4 города-миллионника: Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Уфа. Основа экономики региона: машиностроение, добывающая и перерабатывающая промышленность, а также активно развивающиеся производители топливно-нефтяной продукции. Все это обеспечивает высокую покупательскую способность населения по отношению к товарам различной ценовой категории, и, следовательно, способствует развитию BTL-индустрии.
Нужно ли работать над имиджем?
Стандартизация продукции, конкуренция между фирмами, работающими с однотипными группами клиентов, повышают значение внеценовой конкуренции. Внеценовая конкуренция осуществляется мероприятиями Public Relations (далее PR) и главная их задача - формирование управляемого имиджа.
Мы видим звук рекламы
Реклама - это часть нашей жизни. Она является предметом изучения исследователей во многих областях. Все пытаются провести анализ, каким же образом реклама может так воздействовать на потребителя, чтобы он подвергся внушению, принял на переосмысление стороннюю информацию и как результат пошел в магазин и выбрал именно ту продукцию, которую ему показали по телевидению или он увидел в журнале. Мы не будем в данной работе останавливаться на всех механизмах воздействия рекламы на человека-потребителя. Поговорим о таком интересном явлении как звук и цвет рекламы.