Научная реклама. Ч.2
Scientific Advertising, 1923, by Claude Hopkins
Начало публикации в альманахе «Лаборатория рекламы» № 7-8
Сокращенный перевод А.П. Репьева."Счастье" в почтовом ящике
Эта статья вовсе не претендует на роль некоего сборника рекомендаций для тех, кто использует прямую рекламу в своем бизнесе, и тем более для тех, кто занимается ее разработкой. Все нижеизложенное - просто серия моих практических наблюдений над способами и приемами создания и оформления рекламных текстов, а также оценка их эффективности (сугубо субъективная, исходя только из личного опыта). Поэтому, если вам встретятся фразы вроде «поэтому следует» или «как показывает практика», пожалуйста, имейте в виду, что это просто способ обращения «от автора».
Методы информационно-психологического воздействия. Ч.2
Движение генерала Андрея Николаева и академика Бориса Федорова на выборах в Думу задействовала ролик, в котором используется уже упомянутый в предыдущей статье метод проблема-решение.
Психология за экраном 1
В предыдущих статьях мы изложили модель возможного влияния типа характера на восприятие рекламы, формирования рейтинга канала и конкуренции между каналами. В отличие от математической стороны, психологическая составляющая концепции требует проведения экспериментальных измерений. А тестирование панелей на репрезентативное распределение типов характера, как минимум, согласия владельца панели.
Зияющие высоты рейтингов: проблемы надежности и достоверности измерений телеаудитории
Данной статьей я хотел бы привлечь внимание читателей к проблеме достоверности и надежности телевизионных рейтингов, получаемых с помощью такого измерительного инструмента как панель.
"Интернет - самое перспективное, что сейчас есть на свете"
Интервью с Тимофеем Бокаревым, генеральным директором Интернет-агентства Promo.ru
Нуль в квадрате
Огилви как-то с горечью изрек: «Бoльшая часть рекламы постыдно неэффективна». Современное рекламное производство доказывает это каждый день и каждый час. Мы с гордостью должны отметить, что «нашенская» реклама здесь явно «впереди планеты всей».
Анатолий Фоменко: хронология успеха 2
Во вступлении к третьей главе первого тома лекций Ричарда Фейнмана есть неожиданное утверждение. «Математика, с нашей точки зрения, не наука, - замечает знаменитый физик, - в том смысле, что она не относится к естественным наукам. Ведь мерило ее справедливости отнюдь не опыт». И сразу же, предугадывая реакцию удивленных студентов КАЛТЕХа, маэстро утешает их: «Кстати, не все то, что не наука, уж обязательно плохо. Любовь, например, тоже не наука. Словом, когда какую-то вещь называют не наукой, это не значит, что с нею что-то неладно: просто не наука она, и все».
Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
Эрик Шпикерман и Е. М. Гингер в известной книге «Stop Stealing Sheep & Find Out How Type Works» сравнивают шрифт с одеждой. Эта аналогия связана прежде всего с различным предназначением разных видов шрифтовых гарнитур. Например, для работы мы одеваем строгий костюм, для занятий спортом - спортивную форму, для прогулок - рубашку и джинсы и т.д. Так и различные шрифты предназначены для разных видов изданий.
Научная реклама. Ч.1
«Стоять на плечах гигантов» (Ньютон) необходимо в любой области, в том числе и в рекламе. Но наши рекламисты, будучи лишенными доступа к международной рекламной классике, вынуждены «стоять на плечах» в основном доморощенных «корифеев», не создавших ни одной рекламы. К чему это привело, мы все отлично знаем.
Тем, кому надоело изобретать кособокий российский велосипед и кому интересны взгляды истинных гигантов рекламы, стоит в первую очередь прочесть небольшую книгу «Научная реклама» Клода Хопкинса, удивительно талантливого американского копирайтера, создавшего сотни шедевров продающей рекламы. Поражает то, что эта книга, написанная в 1923 году, не потеряла своей актуальности. Более того, в свете нынешнего повального увлечения бессмысленным «креативом», многое в ней кажется особенно своевременным и злободневным. Даже несмотря на спорность некоторых содержащихся в ней положений, в частности о жесткой научности рекламы.
А.П. Репьев