Моделирование рекламы - путь к созданию образа?
Реклама в российских газетах и журналах находится в юном возрасте, если говорить о ее содержании и форме. Сравнивая рекламные объявления в наших периодических изданиях с западноевропейскими, нетрудно заметить некую усредненность российской печатной рекламы, усредненность во всех аспектах.
Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет. Часть 2
В предыдущей статье мы рассказывали о различных способах оценки эффективности рекламной кампании в Интернет. Сегодня мы предлагаем вам рассмотреть методики оценки на конкретном примере.
Реклама: этнокультурный перекресток. Часть 1
Насколько эффективна "международная" реклама? Как воспринимают русские рекламу, выполненную в рамках иной культуры? Поиску ответов на эти вопросы посвящена данная статья.
Home Studio как способ существования дизайнера
То, что на западе применительно к рабочему месту дизайнеров, называется уютным термином «Home Studio», в России приживается крайне тяжело. Этому есть масса объяснений и вполне объективных причин. Помните, как в не столь отдаленные советские времена люди реагировали на слово «надомник»? Ассоциации возникали самые разные и, как правило, негативные: индивидуалист, халтурщик или того хуже. Опять же отношения с государством были не совсем дружественные.
Реклама in English
В советские времена все экономические международные связи осуществляло государство через десятки неповоротливых внешнеторговых организаций. Все было очень убого, но понятно. Никакого тебе международного маркетинга, никакой рекламы на иностранных языках. Все делала единственная в стране рекламная организация «Внешторгреклама», где ваш покорный слуга начинал свою карьеру англоязычного копирайтера в 1966 году.
Шрифт как элемент фирменного стиля
Принимая во внимание деятельность фирмы ParaType, разговор пойдет преимущественно о шрифтах. Очень хочется думать, что читатели понимают, что шрифт появляется не «с дискетки». Его делают художники, поэтому как и любое произведение искусства, будь то графический дизайн или фотография, шрифт является авторским произведением.
Кое-что о ваших хитростях. Розыгрыш или лотерея? 2
Коснемся проблемы лицензирования организации и проведения лотерей.
Психологические методы в маркетинговых исследованиях
Прежде всего, хотелось бы очертить границу той области, в рамках которой мы можем говорить о собственно психологических методах. Методы могут быть названы психологическими, если они имеют соответствующую процедуру измерения и используются для измерения свойств, функций и закономерностей психических явлений, к которым в научной психологии принято причислять все факты субъективного мира, начиная от бессознательных психических состояний, ощущений и переживаний, и заканчивая поведенческими аспектами и продуктами материальной и духовной культуры человека.
Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернет. Часть 1
Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании в Интернет, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги. Сейчас речь пойдет о критериях, методологии и инструментарии для анализа эффективности рекламы, а также о том, какую отчетность рекламодатель вправе требовать от своего рекламного агентства.
Негативная реклама не прибавит позитива
Политический маркетинг, как известно, предполагает грамотное, корректное и целенаправленное выявление, подчеркивание и демонстрацию различным социальным группам избирателей именно тех качеств и достоинств претендентов на лидерство, к которым эти группы проявляют особый интерес.