Реклама в местах продаж
Задача рекламы в магазине - обеспечить встречу покупателя с товаром. Все аудио- и визуальные компоненты должны быть подчинены общей цели: заставить покупателя провести в магазине больше времени, акцентировать внимание на предложении и стимулировать большее число покупок. Производителей и торговцев очень интересуют вопросы: какие виды рекламы лучше подходят для размещения в местах продаж? И существуют ли приемы использования POS-материалов, позволяющие как можно быстрее получить дополнительную прибыль?
Public Relations без налоговых проблем
Налогообложение благотворительной, спонсорской и меценатской деятельности компаний. Возможные налоговые проблемы в рамках проводимых компаниями PR-акций. По материалам доклада на заседании круглого стола Международного Клуба PR-Управляющих.
Рекламный Барнаул сегодня
Нам хотелось познакомить читателей с типичной ситуацией, складывающейся сегодня на региональных рекламных рынках России. Ведь скоро в Москве пройдет Конференция «Региональные рекламные рынки: тенденции и перспективы развития». Рекламный рынок Барнаула, нам кажется, вполне отвечает этим требованиям. И многие увидят здесь знакомую картину. Очень хочется думать, что Конференция будет способствовать разрешению непростой ситуации, складывающейся на этих рынках сегодня.
Рекламируем или продаем?
Постоянно слышны сетования на то, что вот-де нет у нас в стране полноценного образования в области рекламы и, соответственно, не хватает грамотных специалистов в рекламной отрасли. Специалисты после посещения фестивалей чешут лица и говорят, что ничего нового и интересного оне не увидели. Нет свежей крови. Может, следует пустить?
PR-атака на самого себя
Последние годы развития PR-бизнеса в России характеризуются появлением и прочным вхождением в него термина «черный PR». Он стал настолько популярен в широких слоях населения, что подавляющее большинство людей сегодня имеет твердое убеждение, что другого PR и не существует.
Сертификация PR началась 1
Вполне возможно, что спокойная и беззаботная жизнь для многих PR-менов закончилась.
Интернет: денег нет
Заканчивается мода на крупные капиталовложения в Интернет-индустрию. Возможности извлечения прибыли из он-лайн проектов оказались сильно преувеличенны.
В поисках свежей крови
Напитать рекламное агентство - задача не простая. Что же является самым желанным деликатесом для рекламных агентств, способным поправить их здоровье, поднять творческую потенцию и укрепить шатаемую законодательными инициативами самооценку? Свежая кровь молодых и талантливых!
Политическая реклама и ценностная картина мира
Реклама имеет выраженный ценностный характер, являясь средством придания особой значимости своему объекту. Такая прагматическая направленность рекламного сообщения в дальнейшем реализуется в известной формуле AIDA (внимание - интерес - желание - действие), при этом ценностный аспект как бы обобщает все элементы формулы воздействия.
Как создать сайт рекламного агентства 2
У каждого более ли менее уважаемого рекламного агентства должен быть свой сайт в Интернете. Это уже стало аксиомой, не требующей доказательств. Существовать агентству без сайта так же стыдно, как без логотипа. Интересно было бы посчитать, сколько денег каждый месяц рекламные агентства России вкладывают в создание своих сайтов, в их продвижение и поддержку. Сумма явно получилась бы приличная. Еще более интересно было бы посчитать, какова реальная эффективность каждого сайта, сколько денег, заказов он принес представляемой им компании. Этого не знает никто. Но то, что сайт иметь надо, знает каждый.