Мы сами не местные… Заметки по поводу составления брифа рекламной кампании
Захлестывающая нас в последние годы волна рекламы все больше становится сродни девятому валу. Много шума, пены, брызг. И только Потребителю, порой, непонятно, а чем один товар отличается от другого, да и, собственно, зачем они ему вообще?
Правовое регулирование административной ответственности за правонарушения в области рекламы
С момента принятия в 1995 г. Федерального закона «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) порядок правового регулирования отношений, так или иначе с ней связанных, вызывал и вызывает многочисленные споры.
Не в зарплате дело! Адаптация и опыт практического применения западной стандартной социально-экономической классификации в современных российских условиях. Ч.1
Долгое время в отечественной науке господствовала официозная формула: «два класса и один слой», которая противопоставлялась западным концепциям социальной стратификации.
Глубокие и драматические изменения, произошедшие после распада Советского Союза и крушения коммунистической системы в 1991-1993 гг., а также в результате рыночных реформ, привели не только к кардинальным сдвигам в социальной структуре российского общества, но и к тому, что старые формулы и методологические подходы не в состоянии адекватно описывать изменившуюся общественную структуру в стране.Эти новые форматы
Интернет-рекламе с каждым днем приходится быть все более разнообразной и интересной, чтобы конкурировать с другими рекламными носителями и давать новые возможности рекламодателям. Уже год в интернете используются рекламные средства новых форматов или «rich media». Баннеры выполняются по технологии flash и размещаются в прозрачном слое поверх текста.
Воздействие цвета в рекламе
Проблеме цветового воздействия на психику человека в разные времена было посвящено много исследований. Однако такое понятие как «цветопсихология рекламы» пока не получило большого развития. К сожалению, изготовители рекламных сообщений, так же как и их заказчики, в большинстве случаев не очень внимательны и при составлении текстов, не говоря уже о цветовом решении. Очевидно, многие рекламисты не считают проблему соответствия цвета содержанию рекламы серьезной. Главными, по их мнению, являются яркость и выразительность сообщения, которые наиболее привлекают внимание получателя.
Вам пакет! Проблемы рынка спонсоринга
В период 2001-2002 гг. заметно увеличилось число фирм и организаций, рассматривающих спонсорство как один из эффективных инструментов по формированию собственной позитивной репутации и приобретению новых рыночных механизмов продвижения своих товаров и услуг. Таким образом, можно сказать, что рынок спонсорства в России имеет позитивные тенденции. Но все, что связано со спонсорством в нашей стране, еще сложно назвать сформированным рынком.
Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе
За последнее время в российской рекламе интерес к психологии неизменно высок. Знание законов восприятия помогает не только повысить эффективность рекламы, но и легко перешагнуть границу между правдой и неправдой. Реклама, манипулируя людьми, заставляет верить в сказку и в чудесные превращения из Золушки в принцессу, из гадкого утенка в прекрасного лебедя при помощи рекламируемого товара. Бытовая техника или различные моющие средства из рекламных роликов воплощают в жизнь сказку «по щучьему веленью» - ведь все хозяйственные проблемы решаются сами собой. А реклама полуфабрикатов сулит потребителю скатерть-самобранку. Одежда, вода, сигареты, продукты обещают нам счастье, успех, красоту и молодость - то есть сбывшиеся мечты. И многие верят рекламе, потому что хотят верить.
SMS-реклама в мобильном телефоне
На сегодняшний день все телефонные аппараты сотовой связи оснащены функцией приема и отправки SMS (Systems Management Server) сообщений. Поэтому служба коротких текстовых сообщений становится самой обширной платформой для прямого доступа к потребителям.
На войне как на войне: информационные технологии в свете рекламы
Научно-технический прогресс с каждым годом ускоряет шаг в своем триумфальном шествии по планете Земля. Информационные технологии, или как их принято кратко обозначать - ИТ, проникают во все сферы современной жизни. Словосочетание «информационные технологии» давно стало массовым понятием, в которое, однако, каждый вкладывает свой собственный смысл.
Страховой рынок. Блюдо без рекламного гарнира?
Один из самых динамично развивающихся сегодня рынков в России - рынок страхования. Так, по итогам 2001 года страховые компании (СК) увеличили в сравнении с 2000 годом сборы страховых взносов на 62%. И сумма сборов составила (по данным департамента страхнадзора Минфина) 276 млрд. рублей. Однако большинство страховщиков признают, что в нынешнем году темп прироста замедлится (по разным оценкам составит без учета инфляции 35-50%), а, значит, рынок постепенно переходит от экстенсивного развития к интенсивному. И уже сейчас на этом фоне примеры ужесточившейся конкуренции проявляются все отчетливей.