Методы информационно-психологического воздействия. Ч.1
Последний год ознаменовался целой чередой сильнейших изменений в политической жизни России. Все эти изменения, так или иначе, были связаны с темой выборов: выход на политическую арену сразу трех крупных политических движений: «Единства», «Отечества», «Всей России»; выборы в Государственную Думу РФ, неудачное выступление на выборах объединенного движения «Отечество - Вся Россия», уход в отставку Б. Ельцина и выборы Президента РФ. Все это серьезнейшим образом повлияло на общественное мнение России.
Интернет: российская аудитория в анфас и профиль
Первоначально, когда КОМКОН-2 начал проводить ежеквартальные исследования российской Интернет-аудитории (осень 1996 г.), основными темами опросов были: использование персонального компьютера дома и на работе, подключение к электронной почте и возможности выхода в Интернет.
Формирование имиджа руководителя 1
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.
Менеджмент в рекламном агентстве
Менеджмент в рекламном агентстве (РА) заключается не просто в управлении агентством, а в использовании всей совокупности элементов маркетинга - принципов, форм, средств и методов управления рекламным процессом. Он включает планирование, создание рекламного сообщения, собственно управление и контроль над всеми операциями, в том числе постановку и разработку программ и стратегий маркетинга.
О вреде поголовной грамотности
Читая некоторые книжки, никак не можешь понять, то ли автор и вправду не в себе, то ли пытается тебя разыграть. У меня это всегда вызывает чувство неловкости. Вроде бы, с детства приучен уважительно относиться к чужому мнению и искать рациональное зерно в любой бредятине, но когда его просто нет, вся интеллигентность слетает как шелуха.
Массовая прямая реклама: к вопросу о правильной терминологии
Вид прямой рекламы, которому посвящена эта статья, почему-то часто именуют странным, с логической точки зрения, и каким-то не внушающим доверия термином «безадресное распространение». По всей видимости, на основании того, что, в отличие от почтовых рассылок (direct mail), обязательная информационная основа которых - адреса физических или юридических лиц, при распространении рекламных материалов по почтовым ящикам, на улицах города, выставках и так далее точный адрес не нужен.
Проблемы информационного наполнения Интернет-порталов
Термин «портал» в Интернет неизменно сопровождает термин «провайдер». До недавнего времени считалось, что порталами могут быть только сайты провайдеров, то есть операторов Интернет, и нельзя называть порталом информационный сервер.
Хороший рекламист - образованный рекламист
Вначале я хотел бы коснуться некоторых вопросов российского рекламного рынка и рынка СМИ, так как процесс образования, прежде всего, связан с перспективами развития нашей отрасли в целом.
А был ли мальчик? Заметки по поводу становления маркетинга в России
Сегодня уже и не вспомнить, когда в последний раз из уст руководителя предприятия можно было услышать выражение в стиле времен культа личности: «маркетинг - лженаука». Гораздо чаще, особенно в профессиональной среде ломаются копья на тему: на каком слоге в слове «маркетинг» надо делать ударение? Кому-то несведущему может показаться, что других проблем для обсуждения у коллег нет. Бери Ф. Котлера, как раньше «Капитал» К. Маркса, и действуй! Но так ли это на самом деле? Попробуем разобраться.
Система, батенька, "великая вещь"
Маркетинг, маркетинговые коммуникации, паблик рилейшнз, бренд - эти слова стали привычны и как будто понятны не только специалистам. Хотя вряд ли найдется даже парочка маркетологов, которые смогли бы одинаково истолковать одни и те же профессиональные термины.