Пессимистический прогноз
Начало тысячелетия просто обязывает говорить о будущем: делать прогнозы, выдвигать гипотезы и т.д. Однако в этом фейерверке предположений можно заметить интересную тенденцию - большинство прогнозов отличаются чрезмерным и, как нам кажется, ничем не обоснованным оптимизмом.
Религиозные СМИ в информационном поле России 1
Удачная, работающая реклама всегда появляется в нужное время и в нужном месте. Правильно выявить сектор читательской аудитории и использовать максимально полезный носитель для рекламной кампании - задача любого рекламиста, заботящегося об успехе кампании. СМИ с четко дифференцированной целевой аудиторией пользуются у рекламодателя особой популярностью. Один из таких секторов СМИ мы и хотим вам представить. О нем немного известно, но популярность его неоспорима. Речь идет о СМИ религиозных. В дальнейшем мы хотели бы вам предложить более подробный обзор рекламы в этих изданиях. Это очень специфическая пресса, но чем уже целевая аудитория, тем большим может быть эффект от правильно построенной рекламной кампании.
Интер НЕТ или ДА?
Тяжело вздохнув, ответим ДА. Трудно не согласиться с тем, что человек разумный может получить от Интернет много пользы! Но беда в том, что этих Homo sapiens у нас не так уж много - почитайте хотя бы журнал «Хакер». Листая его, я вспомнил увиденное по ТВ: группа оболтусов развинчивала рельсы на железной дороге. Для чего? - «Потрясно» пограбить трупы в поезде под откосом!!!
Конкурс в Америке. Зачем им/нам это нужно?
Американцы небезосновательно считают, что себя надо уметь «продать», а для этого себя надо показать в лучшем свете. Может быть поэтому они проводят у себя так много дизайнерских конкурсов. Мне известны примерно 20 ежегодных мероприятий, проводимых под эгидой различных ассоциаций, обществ и учебных заведений. Речь не идет о благотворительности. Это - охота на талантливую молодежь с одной стороны и демонстрация силы маститых дизайнеров с другой. Это их хлеб. Чем больше конкурсов, тем больше возможностей для self-promotion. Отсюда - изобилие коммерческих, творческих, студенческих конкурсов.
Откровения рекламного фотографа или "Чемодан" Юрия Желудева
Есть профессии, о которых очень трудно говорить с точки зрения теории. Вся их суть - экспромт. Это не значит, что эти профессии не требуют образования, навыков, опыта, в конце концов. Требуют, очень даже требуют. Но образование и опыт для людей, занимающихся творчеством, не более, чем базис, нечто само собой разумеющееся. Главное - умение оторваться от этого базиса, увидеть и выразить то, что для других осталось скрытым. Все профессии, имеющие отношение к рекламе, из этого ряда, но, пожалуй, в профессии фотографа это качество раскрывается наиболее полно.
Я сам обманываться рад! Аналитическая психология К.-Г. Юнга и практика рекламы
Мы продолжаем публикацию статьи Дмитрия Бровкина (начало в №4 (5), 1999).
Придурок как персонаж массовых коммуникаций
Поводом для этой статьи послужило значительное телевизионное время и успех так называемых «юмористических передач»: «Городок», «ОСП», «Каламбур», «Доктор Угол», «Маски-шоу», «СВ». Чем же обуславливается необычайный зрительский успех передач такого рода?
Тайны рекламной паузы
Несмотря на то, что медиапланирование в России еще не достигло высокого уровня развития, в работе медиапланеров, аналитиков, экспертов по размещению рекламы и закупке эфирного времени уже используются все новейшие научные и технические достижения.
Лицо как объект продажи
Рекламный ролик или плакат часто выигрывают, если они созданы с привлечением известных, хорошо узнаваемых потребителями лиц. К таким лицам относятся актеры, композиторы, певцы, а в период выборных компаний и политические деятели. Как правило, все они приглашаются для создания рекламной продукции специально и естественно, что впоследствии никаких конфликтных ситуаций не возникает.
Анализ рынка труда в области маркетинга и рекламы. Тенденция. Прогноз
Эта статья основывана на фактическом материале, которым располагает «Агентство Русский Персонал» (далее АРП). Сразу хочется отметить, что взгляд на рынок труда у сотрудников кадрового агентства часто отличается от мнений работодателей и соискателей.