Jump to content

Введите пароль или зарегистрируйтесь

Авторизация
Ваш логин:У меня нет логина!Ваш пароль:Я забыл пароль!

Нуль в квадрате

Огилви как-то с горечью изрек: «Бoльшая часть рекламы постыдно неэффективна». Современное рекламное производство доказывает это каждый день и каждый час. Мы с гордостью должны отметить, что «нашенская» реклама здесь явно «впереди планеты всей».

Перемещаясь за рулем автомобиля по нашей столице, я стараюсь, когда позволяет ситуация на дороге, останавливать свой профессиональный взгляд на «наружке» в поисках образцов хорошей рекламы. Найдя таковую, я фотографирую ее на электронную камеру. Пока в моих закромах не густо.

А что вообще можно сказать о тех сотнях пятен, которые изображены на щитах? Спросите любого водителя, который весь день мотается по городу, что ему запомнилось. Не спрашивайте, что ему захотелось купить под действием наружной рекламы (а это ее основное назначение, господа рекламисты!).

Упростите вопрос максимально - какую марку его сознание просто удержало из всего «наружного» моря. Я этот вопрос задаю постоянно и удивляюсь, когда мне называют одну-две марки. Как правило, отвечают - ничего.

А теперь, господа рекламисты, оцените те миллионы долларов ваших клиентов, которые каждый день «глазеют» на нас с сотен уличных щитов.

99% наружной рекламы у нас создается людьми, не имеющими ни малейшего представления как о зрительском восприятии, так и о продолжительности контакта с наружной рекламой автомобилиста (1-5 секунд). Ни о рекламе вообще!

Ну ладно, дизайнеры (других «создателей» рекламы в агентствах часто просто нет) не получили специального рекламного образования.

Но для чего же тогда служит здравый смысл? Простой, старый как мир, здравый смысл! Именно здравым смыслом руководствовались наши дореволюционные коллеги, которые не кончали «рекламных академиев», но создавали приличную рекламу.

О здравом смысле, вернее о полном отсутствии оного, я вспомнил, встретив приведенную вверху «рекламу». Она меня заинтриговала. Несколько недель я пытаться ее разгадать - а что же она рекламирует? И кому? Пуще всего мне хотелось взглянуть на гордых ее создателей. Отдают ли себе эти дизайнерские отроки или отроковицы отчет в том, что они выбросили на ветер тысячи долларов рекламодателя? Я думаю, вряд ли.

Я не удивлюсь, если это «нечто и туманну даль» они гордо выставят на рекламный конкурс.

А теперь сравним это «нечто» с настоящей наружной рекламой, снятой с расстояния около 70 м. Уж ее-то заметит каждый.

Но такая реклама у нас пока исключение.

Александр Репьев

Читайте также

Маленькие секреты больших форматов. Ч.2

Маленькие секреты больших форматов. Ч.1

Наружная реклама в регионах России. Состояние и перспективы

3х6. Перспективы формата

Внимание: монитор

Еще статьи по теме ...

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Рассылка



Проверочный код
_SECURITY_CODE 

настройка / отписаться ]