Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей 1
Эта статья создавалась в несколько этапов. В ней - наш опыт совместной работы с рекламщиками, вдохновляющий юношеский задор и неуемная энергия Дмитрия Комиссарова, стремление помочь себе и другим разобраться в непростых взаимоотношениях в группе. Материал наиболее применим для столичных агентств, но, надеемся, принесет пользу и регионам в качестве попытки поделиться опытом и лучшего представления «столичной» специфики.
Быстрее, выше, успешней: секреты спортивного маркетинга 1
Первые спортивные спонсоры появились на Олимпийских играх в 1896 г. Большинство из них были простыми людьми, безвозмездно предложившими свою помощь. В копилку Игр 1912 г. в Стокгольме солидную сумму внесли несколько шведских компаний, купившие исключительные права на рекламу. Во время же Олимпиады 1920 г. обилие рекламы вообще вытеснило спорт на задний план.
Реквием по брендингу. Ч.1
Несколько лет назад о такой профессии, как маркетолог мало кто слышал, а менеджерами называли исполнителя любого уровня. Теперь в объявлениях о вакансиях специальность «бренд-менеджер» - это ни много ни мало эксклюзив. Все занялись разработкой брендов, осмысливая прежде всего западный опыт. А курсы брендинга, бренд-билдинга, бренд-неиминга, бренд-менеджмента появились во многих вузах.
Чего хотят потребители! Ч.2
Что касается центральных городских районов либо в условиях высокого людского потока, аптека не будет испытывать затруднений с покупателями, даже торгуя лекарствами по завышенным ценам. Какой-то части посетителей, испытывающих материальные затруднения, но волею судеб оказавшихся в дорогой аптеке делового квартала, придется вынужденно мириться с ее высокими ценами. Другие, в силу финансовой обеспеченности, просто не будут обращать внимания на стоимость медикаментов. Более того, относительно небольшая, но богатая группа населения лояльна именно к элитным розничным форматам. Это преуспевающие или уже достигшие крепкого финансового положения люди, которым не нужно считать каждый рубль. Для подобной публики посещение престижного аптечного магазина - способ красиво потратить деньги и лишний раз напомнить самому себе о своей состоятельности.
Новые технологии AVENT
Case-study. Бренд года - 2005
Репутационная синергия и ее практическая реализация
Case-study. Серебранный лучник
Специфика управления брендом 1
В современной российской экономике значимость проблем формирования, управления и продвижения брендов во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. Этому также способствует интенсивное развитие НТП в областях, связанных с вводом, хранением и воспроизведением различных видов информации; кроме того в области связи постоянно появляются новые возможности для рекламного информирования и установления рекламных коммуникаций. Так большинство руководителей и собственников российских компаний пришли к осознанию важности создания и продвижения на рынок собственного бренда, который может обеспечить компании устойчивые позиции в жестких условиях конкуренции с производителями аналогичных товаров и услуг. На определенном уровне развития компании становится ясно, что необходимо сосредотачивать усилия не просто на программах продвижения товара или услуги как таковых, а именно на продвижении собственного бренда.
Современный PR: новые потребители или новые потребности?
Содействие развитию бизнеса или репутационный менеджмент: противоположности сходятся? В последнее время много говорят о том, что рынок пиара стабилизировался: окончательно сформировалась продуктовая линейка, зафиксировалась ценовая политика. Казалось бы, в этих условиях не приходится констатировать появление новых ниш и инновационных инструментов. Так ли это в действительности?
Возможности деловой прессы
Максимальная эффективность рекламной кампании и правильное расходование рекламного бюджета - достойная задача каждого специалиста в этой сфере. В данной статье будут раскрыты возможности деловой прессы как канала В2В, использование которых поможет решить эту задачу.
Основные тенденции развития электронной коммерции 1
Сегодня становится очевидным тот факт, что электронная коммерция и реклама в сети все в большей степени являются катализаторами роста всемирной паутины. Для построения успешного бизнеса в интернете коммерсант нуждается в развитии технических и финансовых его составляющих, и так же, как и в реале, завязан на необходимости исследовать и учитывать потребности пользователей, поскольку именно знание характеристик аудитории становится серьезным орудием в конкурентной борьбе за посетителя и потенциального клиента.