БАД мифотворчество
Поведение потребителей БАДов определяется не столько рациональной, сколько иррациональной стороной человеческого сознания. Иррациональный, чувственный способ восприятия мира является мифологическим.
Пишем для глаз и ушей
Само по себе название «связи с общественностью» предполагает работу с довольно широким кругом людей. Классики теории связей с общественностью выделяют два основных уровня работы с общественностью: внутренний и внешний. Соответственно, общественность классифицируют как внутреннюю и внешнюю.
Социальность бренда. Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний 1
В последнее время социальная ответственность бизнеса превратилась в одну из наиболее актуальных тем в нашей стране. Внимание со стороны президента и общественности подогревает к этой теме интерес.
Куда дует бриф?
Интервью с Александром Агатовым, стратегическим плэннером BBDO MOSCOW.
Директ-мейл и директ e-mail: как выбрать? 1
Как известно, одним из эффективных видов рекламы является технология, ориентированная на прямой контакт с потенциальным покупателем - директ-мейл, то есть рассылка рекламных предложений. Первые известные упоминания о директ-мейл относятся к 1880 году. В американской прессе того времени можно встретить сведения о том, что рекламу начали носить почтальоны. В первой четверти XX века директ-мейл становится все более популярным, и к тридцатым годам прямые почтовые рассылки составляли до 60% всего почтового оборота американской федеральной почтовой службы.
Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
Если посмотреть на современный рекламный рынок, можно увидеть, как понятия стратегии и тактики смешиваются между собой, создавая путаницу. У некоторых компаний есть определенная стратегия, которой они придерживаются на протяжении многих лет (например, MacDonald`s или стиральный порошок Tide). Подобные бренды, как правило, занимают лидирующие позиции на рынке. Но есть и такие, которые постоянно меняют стратегию или вообще путают стратегию с тактикой, то есть не видят разницы между основной линией развития бренда и отдельными тактическими ходами и приемами.
Тенденции года
Фундамент регионального телерекламного рынка закладывался постепенно, шаг за шагом. Преимущества регионального телевидения были очевидны, но необходимо было время, чтобы технологии, используемые в регионах, достигли высокого уровня, и все участники рынка осознали то, что ощутимые преимущества регионального телевидения действительно выгодно использовать в продвижении какого-либо товара. Этот год внес много поправок в статус (положение) регионального телевизионного сегмента.
Ребрендинг "Сибири" – S7 Airlines
Бренд, который проникает в ваше сознание, предопределяет поведение. Бренд, который проникает в ваше сердце, создает приверженность.
Скотт Талго, специалист в области марочных стратегийПусть говорит MOLSON
Case-study
Рекламное Агентство: Crispin Porter + Bogusky, Miami
Клиент: пиво Molson USA
Бренд: Molson CanadianРекламный переворот в регионах
В последнее время в средствах массовой информации появляется все больше и больше новостей о сделках, происходящих на региональном ТВ рынке. Растущий интерес к региональным ТВ станциям со стороны инвесторов вполне объясним.