Клиентоориентированный маркетинг
Клиентоориентированный маркетинг (BCM) - это часть маркетинга, направленная на ваших лучших покупателей - тех, которые приносят вам основную прибыль. Принцип, который кажется настолько очевидным, что это не нужно даже обсуждать. Но некоторые компании пользуются этим видом маркетинга весьма эффективно.
И все-таки она вертится! Региональная "Евросеть" глазами "таинственных покупателей"
Корпоративная стилистика успешных российских компаний, выходящих на региональные рынки, вызывает далеко не однозначную реакцию у потребителей. Понять природу этого сложного чувства, определить эффективность используемых компанией методов, их реальную действенность или бездейственность довольно непросто. Ситуация тем более интересна, когда доминанты фирменного стиля четко продекларированы, сама идеология продаж и их технология становятся предметом многочисленных комментариев топ-менеджмента или владельцев.
PR-директор: от функции к должности
Сегодня все чаще раздаются голоса в пользу делегирования функций связей с общественностью самостоятельной структурной единице, которая находилась бы в прямом подчинении у генерального директора. Означает ли это, что в своей эволюции российский PR достиг нового этапа? Несомненно. Однако у этой модной сегодня темы есть и другой аспект. Если компания готова изменить структуру внутренних инвестиций и увеличить расходы на PR, это означает, что она уже знает, как и на сколько новое подразделение сможет повысить ее капитализацию. Это продолжение живого процесса формирования оргструктуры, каждое звено которой «вырастает» из осознания значимости того или иного актива для получения прибыли. С той лишь замечательной особенностью, что в данном случае речь идет об активах нематериальных.
Деловой этикет 1
Вопросы делового этикета важны для руководителя компании, прежде всего потому, что профессионал - это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении.
Имидж организации как объект управления
Формирование и поддержание имиджа организации (корпоративного имиджа) можно рассматривать как направление управленческой деятельности. При этом имидж - не только средство, инструмент управления, способствующий решению задач управления организацией в целом. Позитивный имидж создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы общественности. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно для каждого типа аудиторий и различными средствами.
Рынок мясных деликатесов. Как завоевать потребителя
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям. Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
Пресс-конференцию заказывали?
В ракурсе public relations пресс-конференция - удобный, а главное, привычный для журналистов способ получения информации. Именно поэтому PR-менеджеры очень активно используют этот инструмент в своей практике и знают, что наряду с высокой информативностью выступления ньюсмейкера немаловажную роль здесь играет внешний вид и манера общения основного выступающего с присутствующими журналистами.
Упаковка бренда
Идет ли речь об острых соусах El Paso, чае TAZO, кофейном напитке Doubleshot компании Starbucks, последних моделях спортивной одежды от Nike или электронных новинках iPod, потребители во всем мире обращают внимание, прежде всего, на дизайн. И общая тенденция такова, что внешний вид товара играет все более и более важную роль.
Как судиться с прессой
Честь, достоинство и деловая репутация являются нематериальными благами, право на которые защищается законом. Средства массовой информации, подчас злоупотребляя предоставленной свободой слова, наносят ущерб гражданину или организации, распространяя порочащие сведения, не соответствующие действительности. В таких случаях закон предусматривает право пострадавших лиц обратиться в суд с определенными требованиями.
Исследования в связях с общественностью
Исследования имеют огромное значение для специалиста по связям с общественностью, так как позволяют отслеживать процесс работы на всем протяжении проводимой кампании, начиная от сбора информации на этапе прогнозирования и заканчивая оценкой эффективности проведенных мероприятий. Исследование в связях с общественностью направлено на распознавание существующих проблем и ситуаций, определение их происхождения, свойств, содержания и закономерностей поведения, выявление местоположения этих проблем в системе накопленных знаний, а также определение путей их решения.