Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
Только 1 из 10 руководителей занимается внедрением фирменного стиля в жизнь компании и обращает внимание на ее внешнюю и внутреннюю идентичность. Хотя большая часть из этого числа менеджеров осознают необходимость единого стиля, все же руководство по его использованию часто превращается в подставку для кофе у начальника отдела маркетинга.
Хомо пиарикус
Все как у Дарвина - вид хомо пиарикус появился в России давно, а вот признали его всего-то три года назад. Но как отсутствие дарвиновской теории не помешало эволюции видов, так и отсутствие официального признания не могло помешать развитию профессии PR-специалиста.
Имя собственное. Проблемы защиты интеллектуальной собственности в шоу-бизнесе
В юридической практике существует такие понятия, как право на фирменное наименование и товарный знак. Когда создается или раскручивается та или иная музыкальная группа, желательно, чтобы псевдоним или популярное название было зарегистрировано в качестве товарного знака. Если это условие не выполняется, в дальнейшем обязательно возникнут юридические проблемы, и у создателя известности бренда, увы, не будет правовых инструментов воздействия на ситуацию.
Масс медиа: мировой рынок прессы
Согласно данным исследований в области медиа привычек, человеком лучше всего воспринимается информация в письменном виде. Более того, по мнению специалистов, читатели прессы являются сформировавшимися личностями с устоявшимися пристрастиями и привычками. Поэтому аудитория печатных СМИ более лояльна к своему журналу или газете, чем к другим масс медиа. На мой взгляд, тот факт, что журналы и газеты, в отличие от таких электронных масс медиа как радио и телевидение, в подавляющем большинстве являются платными, опосредованно может свидетельствовать о высокой лояльности и приверженности со стороны читателей к прессе.
Просто Kirsan
Case-study. Серебранный лучник
Натали Турс 1
Case-study. Бренд года - 2006
Позиционирование на рынке нижнего белья
Сейчас на бельевом рынке России представлены сотни фирм-производителей, тысячи оптовых торговцев и десятки розничных магазинов. Ежедневно расширяется ассортимент предлагаемых товаров. Иностранные специалисты с удовлетворением отмечают 40-50% рост продаж. С каждым годом становится все труднее не потеряться в этом океане белья, удержать своего покупателя, переманить покупателей, отдающих предпочтение другим маркам.
Мотивация сотрудников в построении внутрикорпоративных отношений 1
Каждый руководитель хотел бы, чтобы его подчиненные стремились к хорошей работе с полной отдачей сил, чтобы они были вовлечены в дела организации, разделяли ее цели и проявляли высокую активность при решении проблем, мешающих стабильной работе организации. Для достижения этой цели руководство организации должно выполнять весьма важную функцию - создание условий для мотивации работников и осуществление ее на практике.
Хочешь быть рекламистом…
Индивидуально-личностные предпосылки профессионального развития специалистов в рекламном деле.
Роль торговой марки в антикризисном управлении
Кризис возникает, когда совокупность внешних и (или) внутренних неблагоприятных факторов приводится в действие в результате случайного набора вытекающих друг из друга событий с низким уровнем вероятности, эффект которых усиливается непостижимым и непредсказуемым образом.