Амбициозный ambient. Интервью с командой ОАО "Вымпелком"
Команда ОАО «Вымпелком» о нестандартных рекламоносителях
Пустите меня в паутину! Маркетинговый потенциал социальных сетей
Понятие «социальные сети» начало формироваться задолго до появления Интернета. О социальных структурах, в которых отдельные люди или организации взаимосвязаны между собой посредством социальных взаимоотношений, писал еще один из родоначальников социологии как науки Эмиль Дюркгейм. По мнению ученого, если в архаических, менее развитых обществах существовала механическая солидарность, когда отдельный человек полностью растворялся в коллективном сознании общества, то в более развитых социальных системах солидарность основана на взаимообмене самостоятельных участников знаниями, навыками, информацией. В терминах «паутины отношений» и «социальной ткани» описывал общество другой видный социолог Георг Зиммель. Но именно с появлением Интернета введенный Джеймсом Барнсом еще в 1950-х годах термин «социальная сеть» пережил свое второе рождение.
Живое брожение бренда. Кто пойдет за квасом? 1
Взорвавший безалкогольный рынок, непримиримый враг Запада и «химии», золотой бренд года 2006 и любимец телереферендума «Контрольная закупка», российский квас «Никола» претендует теперь и на звание бренда года 2007.
Case-study "Миллиард мелочью"
Название проекта: Информационная и PR-поддержка благотворительной sms-акции в рамках национальной благотворительной программы «Миллиард мелочью»
"Жучка за внучку". Теория и практика вирусного маркетинга 1
Около года тому назад употреблять на встречах с директорами по маркетингу и рекламе словосочетание «вирусное распространение» было небезопасно. При этих словах лицо директора принимало нехорошее выражение. Произнесший спешил оправдаться: «Это не спам и не вирус. Просто такой способ распространения информации в Интернет... Вы когда-нибудь забавные ссылки друзьям пересылали?» За год российские рекламодатели привыкли к термину, многое увидели и кое-что попробовали сами.
Самый умный чайник. Кто он - нынешний потребитель МБТ?
В середине 80-х-90-х годов идея понять и удовлетворить людские потребности, взятая на вооружение большинством маркетологов, сыграла решающую роль в гонке за клиентом, развернутой практически на всех направлениях. Крупнейшие международные корпорации миллионами затрачивали средства на понимание загадочной сути потребительских предпочтений, чтобы в дальнейшем воплотить их в товарах, идеально соответствующих желаниям целевой аудитории. В итоге мы получили классический систематичный подход к маркетингу: каждая новая идея, основанная на понимании потребителя, сопровождалась маркетинговым исследованием, результаты которого становились основанием для разработки продукта, который в свою очередь проходил тестирование рынком. На последнем этапе разработки продукта определялась и воплощалась программа вывода новинки на рынок.
А видел ли слона? Измерения эффективности медиа
Как в древнем китайском проклятье, мы с вами живем во времена перемен. Медиа мутируют, бренды борются друг с другом и инфляцией, потребители берут власть в свои руки. А от нас, медийных агентств, требуется больше, чем когда либо раньше. В условиях, когда индустриальные исследования не поспевают за изменениями рынка, мы должны отвечать на вопросы клиента об эффективности вложений в любые медиа, будь то ТВ или постеры в туалете. И у нас есть, что им предложить.
Уж повезет, так повезет! Транзитная реклама в Питере. Отчет 2007
Практически каждый город имеет свои особенности, которые оказывают влияние на развитие наружной рекламы в городе и в частности на рекламу на транспорте как на неотъемлемую составляющую городской среды. И Санкт-Петербург - не исключение.
Воспитание своего eventa. Событийный маркетинг сегодня 1
Рынок event-услуг в России пока еще довольно трудно структурировать и, тем более, невозможно измерить его с помощью строгих критериев, будь то объем, обороты, количество игроков и т.д. Поэтому для того, чтобы понять, что происходит в данный момент в event-индустрии, на какой стадии находится ее развитие и каковы ее перспективы, целесообразно сосредоточить внимание на тенденциях рынка.
Твой ход, брокер! Новые игроки на рынке ипотеки
Интервью с компанией "МИЭЛЬ"