Что в банке? Анализ банковской рекламы
Эта статья о массовом рекламном продвижении банков в СМИ. Речь пойдет именно о рекламе, а не о PR, который анализируется другими инструментами (количественный и качественный анализ содержания - контент-анализ). Мы не ставим целью оценку эффективности той или иной рекламной стратегии или СМИ. Не зная целей продвижения и обстоятельств конкретного банка, с нашей стороны это было бы слишком самонадеянно.
Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
По мере усиления процессов глобализации и интеграции России в мировое хозяйство особую значимость приобретают проблемы, связанные с национальными особенностями региональных рынков. В этих условиях среди ключевых компетенций фирмы, обеспечивающих ее конкурентоспособность, достойное место должна занять кросскультурная компетенция, в том числе в сфере маркетинговых коммуникаций. Что такое кросскультурная компетенция? Прежде всего, она предполагает способность определять маркетинговые возможности в контексте национальной культуры и норм государственного регулирования. Отсутствие такой компетенции приводит не только к серьезным маркетинговым просчетам, но и к значительным потерям в виде упущенной прибыли или в виде штрафов
Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
Деловая репутация. Что это такое? При всем многообразии интересов учредителей, собственников в отношении развития организации приоритетным, безусловно, является обеспечение ее устойчивости. В современном мире успех во многом определяется степенью адаптации компании к ускоряющейся и усложняющейся динамике изменений, происходящих во внутренней и внешней среде. Индивидуальные преимущества и лидерство вcе больше зависят от эффективного использования уникальных по своей природе факторов нематериального, неосязаемого характера, включающих в себя объекты интеллектуальной собственности.
Связь большого города
Case-study. Серебранный лучник
Трансаэро
Case-study. Бренд года - 2006.
Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобильном рынке россии в условиях глобализации
С каждым годом практически неостановимый процесс глобализации захватывает Россию, проглатывая ее рынки, внедряя новые американские технологии, японский стиль ведения бизнеса, китайскую кухню и автомобили со всего мира. Сильнейшие автомобильные гиганты пустили корни в России более десяти лет назад, однако до середины 90-х годов доля иномарок в парке Москвы находилась на уровне ниже 10%. Сегодняшняя ситуация на рынке кардинально противоположна постсоветским показателям: продажи новых иномарок в России составляют практически 60% от всех продаж. По прогнозам кампании LADAONLINE, проводившей масштабное аналитическое исследование, к 2008 году автомобильный рынок России вырастет до 2,5 млн. единиц. А это означает, что крупнейшие компании и корпорации выберут именно Россию как поле битвы за тысячи потенциальных клиентов. Борьба началась давно, но условия ужесточаются.
Внутрикорпоративный банковский PR
Банк - особая организация. Организация, которой люди доверяют нечто очень важное - свои сбережения или, наоборот, «занимают» средства на что-то не менее важное, когда времени копить нет. Поэтому вопрос репутации и доверия здесь чрезвычайно актуален, а малейшая тень на репутации может обернуться огромными убытками.
Некоторые аспекты составления рекламных текстов
Для всех людей, занимающихся творчеством, этап разработки идеи является наиболее напряженным. Но этот же этап приносит и наибольшее удовлетворение. Это длительная, утомительная, трудная работа по объединению всей необходимой информации, по анализу проблем и поиску той единственно верной вербальной или визуальной концепции, при помощи которой удастся передать то, что необходимо. Это означает, что требуется создать умозрительную идею или визуальный облик рекламного объявления, заставки ли кампании до того, как будет написан текст или создан художественный облик рекламы
Особенности маркетинга рынка B2B. На примерах российского бизнеса в сфере сложнотехнической продукции и услуг
Основные особенности сферы B2B (business-to-business, «бизнес для бизнеса»), в противоположность B2C (business-to-customer, «бизнес для потребителя»), состоят в том, что выбор покупателя в основном базируется на рациональных соображениях, и решение о заказе принимается не отдельным частным лицом, а коллективом специалистов, который часто называется «закупочным центром».
Талисманы в жизни бренда. Мультяшные герои - кто они?
Кто сказал, что мультяшные герои - дело детское? Анимационные герои априори обращаются к детской аудитории - мнение, присущее обывателям и даже некоторым профессионалам в области дизайна и рекламы.