Практические вопросы рыночного сегментирования
Сегментирование рынка является одним из важнейших, основополагающих элементов концепции маркетинга. Существует множество определений, в том числе и в авторитетных словарях по маркетингу.
Маркетинг в стенах торгового зала. Еще раз о правильной выкладке товара в аптеке 1
Современные маркетинговые технологии позволяют не только улучшить экономические показатели деятельности любой фармацевтической организации, но и сформировать такое важное конкурентное преимущество, как покупательскую лояльность. Одним из инструментов подобного воздействия на потребителя является мерчендайзинг - комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале аптеки и направленных на увеличение объема продаж товаров аптечного ассортимента.
Метод оценки стоимости бренда
Принципиально иной подход предлагает российская компания V-RATIO, лидер в области оценки брендов на национальном рынке. Главное отличие и преимущество ее методики (Brand Valuation & Analysis) состоит в том, что в процессе оценки можно отследить и финансово оценить, как эффективно работают средства, направленные на развитие и укрепление бренда. Таким образом, методика может стать незаменимым инструментом контроля за работой маркетингового отдела компании.
Эффективность метрорекламы 1
На сегодняшний день реклама в московском метро пользуется большой популярностью у рекламодателей. Многие из них уже убедились в ее эффективности. А как быть с теми, кто только планирует размещение рекламы в метро? Насколько эффективна реклама в московском метро и каким рекламодателям не стоит ею пренебрегать?
Управление маркетинговым капиталом. Ч.1
В мире современной конкуренции фирмам очень важно концентрировать ресурсы в тех сферах деятельности, где создается дополнительная экономическая стоимость. Чтобы добиться этого на практике, работающие в бизнесе должны ясно осознавать, как они участвуют в процессе создания такой стоимости. С другой стороны, наблюдается недовольство, выражаемое инвесторами, в распоряжение которых оказываются финансовые отчеты о прошлой деятельности фирмы. Выражается оно в том, что они хотят иметь информацию, которая поможет им прогнозировать будущие результаты деятельности той фирмы, в которую они сделали инвестиции (или намереваются сделать): нефинансовые показатели, такие как уровень обслуживания клиентов или скорость продвижения новых продуктов, были бы очень полезны инвесторам и аналитикам. Чтобы представить полную картину своих операций, фирмы должны включать в отчеты и такую информацию.
Привлечение целевой аудитории к интернет - сайтам
Одной из примечательных особенностей российского интернета в последние три года являлось лидерство на контент-рынке структур, никак не связанных с традиционными СМИ - издательскими домами, телекомпаниями или радиостанциями.
Маленькие секреты больших форматов. Ч.2
Нередко рекламодатель пытается понять, как работает реклама на разных носителях, сравнивая не только разные форматы наружки между собой, но наружку вообще с телевидением, радио и т. д. - у кого какие потребности, у кого какая фантазия. В принципе, это можно делать, сравнивая охват, стоимость рекламного контакта и другие медиапоказатели. Попробуем иначе, просто рассуждая логически.
Управление конфликтами в организации рекламного производства
Как известно из теории организаций, конфликт - понятие, отражающее тип организационного поведения, основанный на столкновении и борьбе активно взаимодействующих субъектов (людей, групп, подразделений, организаций), для которых характерно отсутствие взаимного согласия или несовпадение интересов, целей, поведенческих стратегий, ценностей, различие культурных норм, социальных позиций и др. В процессе рекламного произодства причин для конфликтов - великое множество: каждое слово подчас - предмет острейшего конфликта, на разрешение которого могут уйти недели; а предпосылок конфликта еще больше - от личного неприятия собеседника до непреодолимого желания заниматься не своим делом (ибо реклама обладает способно-стью создавать иллюзию, что всякий обладает достаточно высоким профессионализмом и интеллектом, чтобы иметь по любому поводу свое веское мнение).
Спонсорство социальных программ
Интервью Ирины Гординой, генерального директора компании Media RePublic.
Новая Россия: подходы к формированию имиджа государства 1
Case-study. Серебранный лучник- 2004