Капитальные теории бренда
Краткий обзор сосуществующих сегодня теорий капитала бренда.
Рекламный рынок: итоги и перспективы
Уважаемые коллеги и друзья! Ежегодно мы публикуем статью, посвященную развитию рынка рекламы в прошедшем году. Традиционно, в статье идет речь о рекламном рынке, обсуждаются события и предварительные итоги ушедшего 2005 года. Мы обращаемся к прогнозам и тенденциям мирового и российского рынков рекламы. А также обсудим итоговые показатели развития рынка России в 2004 году.
Чего хотят потребители! Ч.1
Аптека, даже расположенная на самом удачном месте, не сможет получить ту прибыль, на которую она могла бы рассчитывать, обладая достоверной информацией об истинных потребностях своих клиентов. Одним из инструментов определения уровня удовлетворенности клиентов является опрос потребителей. Несмотря на кажущуюся информативность данного метода, без правильной трактовки полученных результатов, его практическая ценность минимальна. Спрашивая покупателя о значимости факторов, повлиявших на его решение о покупке или о градации его предпочтений в пользу какой-либо торговой марки или услуги, узнать, что действительно является для него важным, невозможно по многим причинам. В большинстве случаев это будет не столько отражением истинного положения вещей, сколько иллюзией такого знания.
Возвращение Иоганна Штрауса в Россию
Case-study. Серебранный лучник- 2004
Импэксбанк - доходчивый банк
Case-study. Бренд года - 2005
Обзор рынка мороженого
Мороженое - один из самых сезонных товаров. В теплый период, который длится с апреля по сентябрь, продажи холодного лакомства вырастают в два-два с половиной раза. Второй всплеск приходится на новогодние праздники, когда продажи вырастают на 30%. По данным Росстата РФ, объем производства мороженого в России за 9 месяцев составил 317,6 тыс. тонн, что на 5,2% ниже прошлогоднего периода. Однако, уточненные данные Росстата за 2004 год дают основание полагать, что сведения за 9 месяцев в конце года также могут быть скорректирован. Прошедшую весну и лето, как и в прошлом году, жаркими не назовешь, в итоге продажи не такие, как планировалось. В денежном выражении рынок понемногу растет, правда, в основном за счёт инфляции. Сейчас рынок мороженого оценивают примерно в $1 млрд. Тем не менее, расти рынку есть куда, т. к. его возможности еще далеко не исчерпаны. Сейчас объем производства находится на уровне 1970 года. А ведь еще 15 лет назад в стране производили мороженого практически в два раза больше.
Конкурентная разведка на выставках
Процесс становления и развития рынка конкурентной разведки в России начался сравнительно недавно, поэтому такое направление деятельности, как конкурентная разведка на выставках только находит своего потребителя.
Специфика правового регулирования sms-лотереи
Современное общество можно с уверенностью определить как общество информационных технологий, развивающихся и внедряющихся в различные сферы жизни с огромной скоростью. Основой перемещения массивов информации являются телекоммуникационные системы. Вместе с тем в правовом пространстве России на сегодняшний день отсутствует какое бы то ни было специальное правовое регулирование в области современных телекоммуникаций.
Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
Сегодня никто не будет спорить с тем, что в России настал тот день, когда реклама заняла достойное место в нашей жизни, а роли всех участников рекламного процесса окончательно определились.
Неформальное общественное мнение (слухи и сплетни)
В этой статье мы обратим внимание на удивительное явление: молву, или слухи. Любовь к слухам досталась нам от предков. Устный способ передачи информации был единственно возможным в стародавние времена: телевидения, радио, газет в то время еще не придумали. Устных вестей ждали, передавали их, верили им, несмотря на перенасыщенное информационное поле. Сегодня слухов меньше не стало, и кредит доверия к ним не сократился. Эту народную любовь к слухам использовали и используют специалисты по PR, и, надо отметить, довольно успешно.