Дымящиеся ценности 1
У известного психотерапевта В.Леви есть в одной из книг упражнение, которое он назвал «А зато». Его суть в том, что если тебе в чем-то не везет, всегда можно заместить это факт другим, ценным и удачным, из своей биографии. «Я проиграл ему в бильярд. Несколько раз. А зато я доктор наук!». Реклама табачных изделий напомнила мне такую заместительную терапию. Все умом понимают, что курить - это нездорово, это вредно, это плохо. Это неудача. В качестве замещения неудачи под названием «я курю» авторы рекламы предлагают целую систему ценностей. Из этой системы вам предлагают на выбор ту, которая ближе всего к системе ценностей вашего круга. Я увидела 19 основных ценностей, но уверена, что список можно продолжать за счет детализации и конкретизации перечисленных в списке ценностей.
Законный знак
В последние годы наиболее широкомасштабные изменения в области интеллектуальной собственности в целом произошли в связи с вступлением в силу с 1 января 2008 года части четвертой Гражданского кодекса РФ. Этим законом охвачена вся интеллектуальная собственность, а ранее действовавшие отдельные законы («О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», «Патентный закон» и другие) прекратили свое действие.
Видео-невидео 3
Речь в статье пойдет о феномене видеорекламы, оценке ее эффективности и перспектив размещения на российских и зарубежных хостингах.
Уно-секс
На съезде маркетологов мы познакомились с Николасом Рудольфом Коро - главным куратором Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директором компании «Brand Public», членом комитета по маркетингу ТПП РФ (www.nkoro.ru). Он читал доклад «О сексе на полке замолвите слово». Мы решили развить тему.
Бабушка на сноуборде 1
Эта статья призвана помочь сориентироваться в самой доступной сфере продвижения молодёжных товаров в нынешние времена, а именно в сфере блогов, форумов, социальных сетей. Нынешняя экономическая ситуация требует максимального результата не только при минимуме вложений,но зачастую и при полном или почти полном отсутствии таковых.
Все и сразу!
В сентябре стартует «Академия коммуникаций» BBDO (www.wacademy.ru). В гостях у «Лаборатории» - директор, Светлана Майбродская.
Фристайл-фритейл 1
Ситуация вокруг ритейла в последние докризисные годы напоминала известный анекдот начала 1990-х - покупаю пирожок за рубль, продаю за два - вот на эти два процента и живу. Модная розница росла как на дрожжах: открывались новые магазины, закупались самые немыслимые с точки зрения баинга коллекции. Кому-то это нравилось, кому-то - очень нравилось; впрочем, кризис внес в позиции обеих сторон весьма серьезные коррективы. Для многих ритейлеров эти «пирожки» на поверку оказались слишком горячими, чтобы удержать их во время кризиса в руках.
Клубная карма
25 апреля 2009 г. в Москве, в Армянском переулке, открылся клуб выпускников МГУ «Имени Ломоносова». В гостях у «Лабораотории» - директор клуба Виктория Скуратова.
Опция для самурая
Мир меняется на глазах, и всемирный экономический кризис здесь ни при чем. Что входит сегодня в человеческую, антропологическую ауру потребителя, рекламиста, художника, маркетолога и всех остальных игроков нашей профессиональной коммуникации? В гостях у «Лаборатории» - преподаватель МГУ, научный руководитель Академии коммуникации BBDO и соавтор проекта, доктор философских наук Андрей Ашкеров.
Авто-гендер
Автомобиль сегодня - не только, а часто и не столько, транспорт, сколько эффективный способ социальной самоидентификации. Отношение человека к автомобилю формируется в зависимости от социального положения, материального достатка, возраста, социального пола - гендера.