Дизайн-попадание 2
Что является ключевым для любой рекламной кампании? Точное попадание в сердца и умы людей, на которых она нацелена. Как тут не вспомнить ставших уже классиками авторов «Бизнес в стиле фанк» профессоров Стокгольмской школы экономики Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале, утверждавших, что «в современном мире конкуренция больше не вращается вокруг «рыночной доли» (market share). Нет. Мы сражаемся за внимание потребителя - «долю его сознания» (mind share) и «часть его сердца» (heart share)».
Крапленые карты
Журналисты не слишком жалуют аналитиков. Им нужны мнения непосредственных участников событий, а не тех, кто «стоит над схваткой». Понять их можно. Читатели больше доверяют живым впечатлениям тех, кто «побывал под огнем», чем тех, кто наблюдал за ней через стекла биноклей.
Пять лет по "Рецепту"
Стартовала подготовка к юбилейной церемонии ежегодного вручения авторитетной премии в области фармацевтического маркетинга, рекламы и PR - «Рецепт Года». Церемония вручения премии состоится 19 ноября 2009.
И был день PR
28 июля российское PR-сообщество отметило свой профессиональный праздник - «День PR-специалиста».
Транзит до Берлина
С 10 по 13 сентября 2009 г. в Берлине прошла Х Юбилейная Общероссийская конференция «Транзитная реклама», организованная рекламным агентством Нью-Тон. Участниками мероприятия стали более 80 профессионалов в области наружной и транзитной рекламы - представители более 44 компаний из таких регионов, как Москва, Санкт-Петербург, Киев, Калининград, Новосибирск, Омск, Уфа, Челябинск, Самара, Саратов и Пермь.
Оранжевая революция
Порталу Advertology.Ru осенью исполняется 10 лет. Хороший возраст для размышлений за тортиком. Вниманию читателей - интервью с главным редактором первого в России Интернет-ресурса для рекламистов Валентиной Крыловой.
Магия круга
Представляем Вашему вниманию отрывки из книги "Круги и точки", вышедшей в русском переводе под брендом "Книжки с кАRTинками". Книга в легкой и увлекательной форме рассматривает природу вечного интереса художников, архитекторов и дизайнеров к кругу. Богато иллюстрированное издание, охватывает такие понятия, как принадлежность и идентификация; открывает великое разнообразие тем и настроений, передаваемых понятием круга; выявляет сигналы и информацию, создаваемую точками. Раскрываются все новые аспекты круга, демонстрирующие богатство способов работы с этой удивительной формой.
Планета Суши. Эталон Японской Кухни
Брэнд: Планета Суши. Сеть ресторанов японской кухни
Владелец брэнда: Росинтер Ресторантс
Категория: Услуги и сервис
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008 (Золото)LIQUID’ация проблем
Тысячи жителей Москвы и Петербурга стали свидетелями массовых «рекламных хулиганств». Группы «отморозков» в белых комбинезонах Stimorol ICE творили на улицах веселые безумства, совсем не похожие на привычную промо-акцию. Сегодня акция «Stimorol Ice Liquid Center - LIQUID`ация проблем с общением» агентства R&I GROUP - обладательница гран-при «Серебряного Меркурия». Поздравляем!
Concept Story 1
Эта разработка маркетинговой концепции для кафе-клуба входящего в Concept store - победитель студенческого конкурса «Рекламный вектор» РУДН в номинации «Рекламная кампания. Новые тенденции». Наши поздравления победителю!