Бренд-ди-джеинг 1
Расцвет эпохи потребления в конце 20-ого века обострил конкурентную борьбу за симпатии потребителей, заставляя компании искать новые и неординарные способы удержать старых и привлечь новых клиентов в условиях огромного количества предложений на рынке. Наверное, практически любая крупная компания, будь то производитель безалкогольных напитков или же финансовая корпорация, так или иначе, задумывалась о роли имиджа в завоевании клиентов, подчас решая, что именно ребрендинг - ключ к успеху. В мире пик корпоративного ребрендинга пришелся на самое начало века, однако в последние годы крупные игроки предпочитают обращаться скорее к обновлению, а не тотальной смене хорошо знакомого имиджа.
Мобильный пост-клик
Сегодня, когда конкуренция на рынках обострилась до предела, а экономическая ситуация в стране складывается не лучшим образом, компании ищут новые эффективные способы коммуникации со своими потребителями. Цифровые маркетинговые коммуникации уже заслужили доверие пользователей и экспертов, так как открывают перед компаниями, заинтересованными в реализации своих товаров/услуг, не только широкие рекламные перспективы, но предлагают возможность использования CRM-стратегий (Consumer Relationship Management).
Успех на ранней стадии
Проводя количественные тесты рекламных роликов, мы заметили, что идеи, не пропущенные на ранних стадиях своего создания через сито качественных исследований, гораздо чаще проваливаются на финальной стадии. Это кажется очевидным - разумеется, лучше тестировать рекламу пока идея еще не превратилась в конкретную историю: проще будет исправить те или иные ошибки и неточности. Но с другой стороны - где гарантия того, что респонденты поймут замысел креаторов, еще не воплотившийся в привычный видеоряд или броский принт?
Сами мы - местные!
Еще совсем недавно наличие известного универсального бренда было залогом относительно легкого способа зарабатывания денег. Но времена меняются и уже сегодня, замедление темпов роста продаж и снижение стоимости наиболее распространенных марок с одновременным падением их инвестиционной привлекательности все больше свидетельствует о неслучайном характере предпочтений потребителями товаров других марок.
Штука-вещь
Подарили на днях чашку с курком. Спасибо, говорю, смешно. Да и понятно: так же как пубертатный школьник смеется над словом «пукнуть» - любой современный дизайнер проходит стадию литературных каламбуров предметного дизайна и совмещает пепельницу с чашкой, чайник со свитером, а «Калашников» с абажуром... Получаются вполне «смешные штуки». Они хорошо продаются, эффектно дарятся и в целом, это «модно» и «стильно». Вспоминаю, что раньше слово «как бы» заменяло коммуникативную беспомощность...; позже, вместе с политкорректностью и западным институтом вежливости, появилось политкорректное словосочетание «сложный человек». Очевидно, это чтобы не говорить - «да сволочь он!». Некоторые люди ещё позёвывают, когда не знают что сказать, а молчать вроде бы неловко. Зевок в общении - это стратегический маневр, во время которого можно стремительно продумать, о чем бы еще поговорить, или ненавязчиво оглядеть ваш экстерьер, в поисках, за что бы зацепиться мысли.
По обе стороны экрана
Что сегодня творится на телевидении и в кино? Из чего лепится герой и зритель? Какое атмосферное давление в телевизоре и кинопроекторе? И как ведет себя в этом виртуальном аквариуме рекламный ролик? В гостях у «Лаборатории» Сергей Шанович, руководитель и креативный директор студии Shandesign.
Ау, читатель!
«Читатель ХХI века: портрет на фоне эпохи» - под таким названием в рамках Санкт-Петербургского книжного салона «Время читать!» прошел очередной Международный научный семинар, продолживший традицию междисциплинарных дискуссий в области феномена массовой литературы и чтения.
Не стать "Культурой"-2
Телеканал Style-TV решил поменять сетку. О том, что стоит за этим желанием - наше интервью с нынешним генеральным директором канала Дмитрием Павлюченковым.
Хулиганская квартира
На квартире в Большом Козловском переулке, по инициативе журнала «Хулиган», состоялся однодневный квартирник «Russian Edition: новая надежда», посвященный кризисной безработице молодых художников, закрытию недавно родившейся русской версией Dazed&Confused и отсрочке на неопределенное время изданий в России западных молодежных журналов i-D, The Face, RayGun и других - всего около десяти.
Сколько будет в Унциях?
Девятая ежегодная церемония объявления победителей Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция», подвела черту под 2008 годом для российского фармацевтического рынка.