Тысячи жителей Москвы и Петербурга стали свидетелями массовых «рекламных хулиганств». Группы «отморозков» в белых комбинезонах Stimorol ICE творили на улицах веселые безумства, совсем не похожие на привычную промо-акцию. Сегодня акция «Stimorol Ice Liquid Center - LIQUID'ация проблем с общением» агентства R&I GROUP - обладательница гран-при «Серебряного Меркурия». Поздравляем!
Dirol Cadbury выпустил новый продукт — Stimorol Ice Liquid Center, предназначенный для «безбашенной» молодежи 15-23 лет. В молодежной среде невероятно ценится отсутствие комплексов в общении, умение легко знакомиться с противоположным полом и занимать лидерские позиции. Поэтому был выделен основной рекламный мессадж — «Stimorol Ice Liquid Center ликвидирует проблемы в общении!»
Чтобы завоевать искреннее уважение и настоящую лояльность ЦА, вместо обычных промоутеров были задействованы профессиональные пикаперы, специалисты в общении и искусстве соблазнения. Из них было сформировано 19 «групп захвата» по 4 пикапера в каждой группе. Работая в уличной толпе, им предстояло любыми способами вовлечь представителей целевой аудитории в игру и заставить их улыбнуться.
Пикаперы в белых комбинезонах были экипированы мощными динамиками с ремиксом «Stimorol Ice» и «проблемодетектором». Этот бутафорский шпионский аппарат «сканировал» толпу и выявлял людей, имеющих комплексы. Якобы обнаружив «проблему», пикаперы окружали «жертву» и требовали немедленно забыть о комплексах и ограничениях и начать вместе петь, танцевать и кричать веселую речевку.
Говори с девчонками смело!
Пусть смотрят в рот с удивлением
На Stimorol ICE с жидким центром!
Ликвидация проблем с общением!»
Чтобы человек не смущался, ему вручали «таблетку от комплексов» — сэмпл Stimorol Ice Liquid Center.
В ходе акции пикаперы вместе с представителями ЦА распевали классические арии, маршировали строем, состязались в паркуре, совместно отрабатывали пикап-приемы на незнакомых девушках, бегали от милиционеров… Иными словами — дурачились, как могли. Эта веселая неформальная игра, в которой молодежь участвовала с готовностью и азартом, действительно, обеспечила качественный эмоциональный контакт с ЦА.
Естественная «безбашенность» пикаперов, их неуемное желание «затусить», «приколоться» и вообще похулиганить — для данного проекта все это не являлось недостатком, а наоборот — очевидным преимуществом.
За 20 дней акции достигнуто 1 094 000 качественных контактов с целевой аудиторией, столько же роздано сэмплов Stimorol ICE LIQUID CENTER. Повышение продаж в среднем составило 60% (данные по г.Санкт-Петербург).
Комментирует бренд-менеджер Stimorol ICE Юлия Левина: «Сегодня молодежь воспринимает обычный сэмплинг, как «халявную» раздачу чего-либо. Стандартные промо выглядят для них банально и скучно, они не цепляют ЦА, не приносят нужного эффекта. Но бренд Stimorol Ice создан для тех, кто ненавидит скуку и жить не может без веселого общения. Поэтому нас совершенно не смутил провокационный формат, предложенный R&I GROUP. Отсутствие нудных речевок создало ощущение прикольной игры. Никто не «грузил» долгими рассказами о бренде, зато веселого хулиганства и драйва было предостаточно! В результате — гораздо более высокие продолжительность и эффективность — молодежь с удовольствием приняла участие в этой игре. Но важнее другое — эффект «отморозков» сказался не только на краткосрочных, но и на долгосрочных показателях лояльности и узнаваемости бренда!»
«Нас пятый год обвиняют в том, что мы исказили бескорыстную идею флеш-моба, впервые использовав его в коммерческих целях (Журнал «Самая», 2004 год) — рассказывает Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP: — А сегодня, наверно, будут говорить, что использовать пикаперов в рекламе — безнравственно. Но это конечно, не так. Коммерческий потенциал у пикап-движения просто огромный! Нельзя найти более открытых, остроумных, агрессивно-веселых людей! Ведь известно, что лучше всего человек делает ту работу, которую он любит. Пикаперы любят общаться. Все они талантливые, прирожденные продавцы, просто об этом не догадывались!».
Комментарий
Новое сообщение