Иллюзия on-line реальности
Сегодня рынок наружной, радио- и телерекламы изучен вдоль и поперек - ее стало слишком много. После некой эйфории от безграничных возможностей экстенсивного развития, работники рекламной отрасли столкнулись с нежданными проблемами: государственное регулирование, ограничение, коммерческая необходимость поиска новых форм выражения идеи. Именно поэтому столь логично появление принципиально новой рекламной площадки - www.
Виртуальный клуб
В нашем быстроменяющемся мире жизненный цикл товаров постоянно сокращается. В сфере традиционных услуг (банки, страхование, реклама и.т.д.) марки могут жить десятилетиями. В мире высоких технологий расширение модификаций в рамках одной марки по темпам приблизилось к шоу-бизнесу и киноиндустрии, где потребитель каждые полгода получает от производителя новую серию продукта. Проблемой для таких марок становится переключение потребителя с новинки на новинку и увеличение затрат на удержание лояльных пользователей, которым конкуренты постоянно предоставляют заманчивые возможности.
Пробуем рекламИгровать
Почему маркетологи до сих пор неактивно используют интеренет-игры? Реклама и маркетинг все последние годы шли рука об руку с ТВ, product placement, спонсорством... А с играми маркетинг никогда не был слишком дружен. Сложно сказать, почему так получилось. Скорее всего, это связано со стереотипом, свойственным многих маркетологам, - компьютерный игрок - это прыщавый недоумок. И если производитель не заинтересован в тинэйджерской аудитории, то вряд ли игры могут участвовать в его маркетинговых проектах. Это неправильное представление, и пионеры рекламИгрования доказывают, что можно эффективно добиться решения своих маркетинговых задач с помощью интернет-игр.
Эти новые форматы
Интернет-рекламе с каждым днем приходится быть все более разнообразной и интересной, чтобы конкурировать с другими рекламными носителями и давать новые возможности рекламодателям. Уже год в интернете используются рекламные средства новых форматов или «rich media». Баннеры выполняются по технологии flash и размещаются в прозрачном слое поверх текста.
Новый двигатель торговли
Все мы знаем, что торговлю двигает реклама. Мы также хорошо знаем традиционные способы рекламы: на телевидении и радио, в прессе и «наружку». Мы знаем, как именно реклама двигает торговлю. Единственное, чего мы не знаем точно - эффективность рекламы.
Сказка о солнечной кампании
Я расскажу вам сказку.
Жила-была компания с ярким и оригинальным именем «Двасолнца». Сфера ее интересов распространялась на рынок компаний и организаций, так как занималась она разработкой, продвижением в Интернете, хостингом и администрированием корпоративных сайтов, а также проведением в Интернете рекламных кампаний.Новые технологии для рекламы в Интернет
Интернет прочно вошел в нашу повседневную жизнь как важнейший канал передачи и получения информации. Но до последнего времени реклама в Рунете считалась рекламодателями чем-то второстепенным и не дающим желаемых результатов.
Товарный знак - это доверие
Интервью с Борисом Леонтьевым, генеральным директором Института сертификации и оценки интеллектуальной собственности и бизнеса.
Интернет-реклама как способ продвижения товаров
Насколько полезен Интернет в продвижении товаров? Каким образом рекламодатели могут использовать возможности Интернета? В этой статье мы попытались предложить апробированные варианты использования Интернета как в качестве самостоятельного, так и дополнительного (к другим медиа) рекламоносителя.
"Меньше всего мне нравились соревнования…"
Интервью с Ириной Морозовой, известным копирайтером, автором книги "Слагая слоганы..."