Правила поведения на деловой пресс-конференции
Пресс-конференция посвящается определенной теме или событию и предполагает наличие ньюсмейкера, возможность задавать интересующие вопросы и получение самой свежей информации. Основная задача - добиться определенного общественного резонанса. Как public relations пресс-конференция - привычный, а главное, удобный для представителей СМИ способ получения информации. Именно поэтому PR-менеджеры очень активно используют этот инструмент в своей практике и знают, что, наряду с высокой информативностью выступления ньюсмейкера, немаловажную роль играет манера общения основного выступающего с присутствующими журналистами. Как в ресторане: блюдо можно хорошо приготовить, но важно его еще и правильно подать - именно тому, кто его ожидает, желательно вкусным, горячим и свежим, не заставляя клиента скучать.
У повода на поводу 1
Приведенный ниже диалог героев гоголевского «Ревизора» по динамике и аргументации до боли походит на беседу не слишком посвященного в секреты журналистской кухни заказчика и опытного, искушенного жизнью исполнителя.
Изучаем рынок…
Аналитическая функция маркетинга предполагает проведение исследований по трем основным направлениям:
- комплексное исследование товарного рынка;
- анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы;
- разработка рыночной стратегии.Автоспорт и создание бренда 1
В наши дни, когда многообразие источников информации достигло своего пика и сознание человека получает больше разного рода информации, чем когда-либо, возникает фактор избирательности к источникам информации. Ведь человек, не будучи в состоянии переварить весь поток информации, направленный на него, начинает четко выделять именно те части потока, которые ему наиболее подходят. И чем больше становится информации, тем ярче выражается избирательность индивидуума к этому потоку.
Куда податься, или Продвижение аптечных сетей. Ч.1
В последние годы конкуренция во всех сегментах российского рынка обострилась. Размах рекламных и PR-кампаний в Москве, Петербурге, городах-миллионниках поражает воображение. Естественно, начинается поиск новых ниш и завоевание дополнительных территорий. В разных сферах, таких как недвижимость, расширение магазинов, связь все больше и больше используется продвижение сетей. Фармацевтические компании не стали исключением. Многие аптеки всерьез задумываются и начинают проводить в жизнь сетевое продвижение. В чем же его плюсы и минусы? Попробуем разобраться.
Мерчандайзинг в fashion-индустрии: специфика и отличия от мерчандайзинга рынка FMCG
Мерчандайзинг - модное слово и относительно молодое понятие для отечественного бизнеса. На данном этапе любой мало-мальски уважающий себя бизнес с этим понятием знаком, нуждается в применении этой маркетинговой технологии и представляет себе все те выгоды, которые она несет. Но не каждый руководитель имеет четкое понятие о том, как же происходит процесс работы службы мерчандайзинга и какими навыками, образованием и опытом должен быть наделен человек, который называет себя мерчандайзером. Это рождает на рынке довольно интересную ситуацию - большой спрос на мерчандайзинг сталкивается с большим предложением мерчандайзеров, а результат не устраивает ни ту, ни другую стороны. Почему так происходит и где кроется та самая специфика, мы попробуем разобраться на примере двух рынков - fashion и FMCG.
Залезть в бутылку
Дизайн упаковки - одно из самых интересных направлений рекламного дизайна. Это связано с многогранностью упаковки. С одной стороны, она является мощным рекламоносителем (огромные тиражи, непосредственный контакт, отсутствие раздражения у потребителей). С другой - дизайн упаковки позволяет формировать визуальную культуру потребителя. Ведь именно он позволяет добавлять продукту дополнительную ценность, создавать нужный характер и настроение. Более того, дизайн упаковки вполне может быть произведением искусства. Что, в свою очередь, поможет продукту стать более продаваемым.
Как все начиналось…
Иногда возникает ощущение, что реклама существует столько же, сколько и само человечество. Ведь возникла она из естественной потребности людей сообщать друг другу информацию определенного рода. В археологическом музее Каира лежит камень, датируемый V в. до н.э., на котором написано: «Я, Ринос с острова Крит, толкую сновидения». Слово «реклама» происходит от латинского reclamo - «выкрикиваю». В Италии, Франции, Англии крики торговцев на столичных рынках и улицах были записаны и изданы в соответствующих сборниках («Крики Парижа», «Крики Рима» и «Крики Лондона»). В России, к сожалению, такие сборники никто не издавал, однако такой вид донесения информации до покупателя был привычным довольно длительный период времени.
Двигаем сайт!
В начале своего пути компания ViPro была подразделением известной консалтинговой группы. Очевидно, что для получения конкретной пользы от сайта необходимо правильно организовать его тематическую посещаемость, привести на сайт посетителей, которым он интересен. Главная задача - продвижение сайта в поисковых системах с целью его присутствия при поиске на первых позициях по важным для бизнеса ключевым словам.
Пить или не пить? Сравнительный анализ наиболее популярных брендов пива
В предыдущем статье «Сравнительный анализ брендов газированных напитков», посвященной контент-анализу представления этих брендов в сети Интернет, было кратко объяснено, что такое контент-анализ и чем он может быть полезен в рекламе. На этот раз мы решили провести аналогичное исследование, но в применении к наиболее популярным брендам пива. С помощью программы VISpy мы собрали доступные интернет-публикации за июнь-июль 2004 года, в которых упоминались бренды пива «Балтика», «Бочкарев», «Золотая бочка», «Клинское», «Невское», «Охота», «Пит», «Толстяк», «Три богатыря» и «Ярпиво». Инструментом анализа послужила психолингвистическая экспертная система «ВААЛ». С ее помощью был проведен контент-анализ контекстов (предложений), в которых упоминались интересующие нас названия.