Мобильный пост-клик
Сегодня, когда конкуренция на рынках обострилась до предела, а экономическая ситуация в стране складывается не лучшим образом, компании ищут новые эффективные способы коммуникации со своими потребителями. Цифровые маркетинговые коммуникации уже заслужили доверие пользователей и экспертов, так как открывают перед компаниями, заинтересованными в реализации своих товаров/услуг, не только широкие рекламные перспективы, но предлагают возможность использования CRM-стратегий (Consumer Relationship Management).
Специфика правового регулирования sms-лотереи
Современное общество можно с уверенностью определить как общество информационных технологий, развивающихся и внедряющихся в различные сферы жизни с огромной скоростью. Основой перемещения массивов информации являются телекоммуникационные системы. Вместе с тем в правовом пространстве России на сегодняшний день отсутствует какое бы то ни было специальное правовое регулирование в области современных телекоммуникаций.
Мобильный маркетинг на службе у производителей крепких алкогольных напитков
Реклама, как известно, - двигатель торговли. А что делать тем производителям, кому реклама противопоказана законом? Как, например, донести до сознания граждан информацию о новом напитке? Одним из решений проблемы законодательного ограничения рекламы крепких алкогольных напитков может стать замечательный инструмент коммуникации под названием «мобильный маркетинг».
От звонка до звонка
Не секрет, что сегодня в России самым динамично развивающимся рынком является рынок телекоммуникаций. А его самое модное направление - контакт, или сall-центры. Объяснять, что это такое, представителям профессионального рекламно-маркетингового бизнеса не нужно. Но и те, кто не знает, что такое call-центр, тоже наверняка прибегали к его услугам. Ведь практически каждый хоть раз участвовал в телеголосовании или звонил в какую-нибудь компанию, чтобы узнать, как пользоваться тем или иным товаром, где его можно купить, как принять участие в рекламной акции или выиграть приз. «Телефонная барышня», отвечавшая вам приятным голосом, - это и есть оператор call-центра.
Возможности мобильного маркетинга - рынку!
Рано или поздно каждая компания, работающая на потребительском рынке, осознает, что использование нестандартных ходов при продвижении - единственная возможность прорваться через информационный шум и завоевать потребителя, т.к. просто хорошего уровня сервиса, высокого качества продукта и приемлемых цен уже недостаточно.
SMS-реклама в мобильном телефоне
На сегодняшний день все телефонные аппараты сотовой связи оснащены функцией приема и отправки SMS (Systems Management Server) сообщений. Поэтому служба коротких текстовых сообщений становится самой обширной платформой для прямого доступа к потребителям.