Как не разбиться о бРифы?
Взаимопонимание между людьми - странная штука. Вроде бы и говорим мы все на одном языке, и мысли свои стараемся озвучивать максимально доходчиво и грамотно, а все равно частенько оказываемся непонятыми. Сколько раз мы вместо подарка, о котором давно мечтали, о котором в красках рассказывали всем близким в преддверии дня рождения, получали нечто, лишь отдаленно его напоминающее, и недоумевали - ну как можно было наши слова понять, чтобы в итоге получить это. Ведь вроде бы все так хорошо объяснили?!
Куда дует бриф?
Интервью с Александром Агатовым, стратегическим плэннером BBDO MOSCOW.
Преимущества размещения рекламы на радио
На сегодняшний момент современные средства массовой информации предлагают богатую палитру выбора для рекламодателя. Говоря о каждом из медианосителей, следует отметить, что свою аудиторию имеют практически все, и каждый из них, в зависимости от целей и задач, может выигрышно смотреться в той или иной рекламной кампании. Однако некоторые рекламодатели при формировании рекламного бюджета отдают свои предпочтения телевидению, прессе, наружной рекламе и интернету - рекламу на радиостанциях используют редко, объясняя это тем, что охватывают все целевую аудиторию уже имеющимися медианосителями. В чем причина происходящего? Зачастую такой подход связан с некоторыми сомнениями в эффективности радио как медианосителя.
Внимание, говорит радио!
Радио по-прежнему играет важнейшую, а подчас и ключевую роль в комплексе независимых средств массовой информации страны. Это обстоятельство объясняется рядом причин. Ведь исторически радио было и остается главным источником информации, особенно в «глубинке» России. Именно поэтому оно способно сыграть важнейшую интегрирующую роль.
Радиоролик: техническое задание для творческой работы
Как-то один старый генерал, потерявший в войнах руку и ногу, заказал трем художникам свой портрет. Один из художников был романтик, второй - реалист, третий - социалистический реалист. Романтик нарисовал генерала, бегущего в атаку, со знаменем в одной руке и шашкой наголо в другой. Генерал, посмотрев этот портрет, сказал:
- Но ведь это же неправда, я же не такой. Этот портрет не пойдет.
Реалист нарисовал генерала, как есть - безруким и безногим калекой в инвалидном кресле. Генерал забраковал и этот портрет, сказав, что боевой генерал не должен вызывать к себе жалость. А вот третий портрет генералу понравился, и он его купил. Потому что третий художник нарисовал генерала скачущим на коне, причем, нарисовал с той стороны, с которой у генерала были и рука, и нога.Взрослые игры в радиоигры
Часто, застряв в очередной автомобильной пробке, мы «пробегаем» по радио-волнам в надежде поднять испорченное настроение. И иногда - хоть это бывает крайне редко - попадаем не на банальный «розыгрыш призов», а становимся участниками яркой, захватывающей радио-игры... Вроде бы, пустяк: какой-то милый исторический факт, или забавный обряд, или изящно поданный каламбур - но почему-то наше настроение вдруг улучшается.
My Name is RADIO
Ни для кого в рекламном сообществе не секрет, что радио сегодня в России является рекламоносителем наиболее коммерческим. И все процессы, происходящие в радиобизнесе, наиболее приближены к рыночным. Существует даже специальное мероприятие, на котором радиостанции представляют свои рекламные возможности рекламным агентствам для продажи, организатором которого дважды выступило агентство New Age Media Experts (NAME). Хотя состоялось пока два Форума, их полезность очевидна всем. На встрече в октябре речь шла не только о рекламных возможностях станций. Рекламным агентствам рассказали и о том, что предпринимает сама радиоиндустрия для увеличения доли радиорекламы в общем объеме российского рекламного пирога, рассказали голосом Михаила Козырева (Ultra).
Плодородная почва радиоэфира
С ней можно работать - но ее постоянно нужно обрабатывать.
Ах, если б мог выразить в звуке… Проблемы аудиорекламы
На 10 Московском Международном фестивале рекламы конкурс радиорекламы выглядел достаточно бледно на фоне остальных конкурсов. Качеством представленных на Фестиваль работ жюри осталось недовольно, в результате в нескольких номинациях не были присуждены первые места. Возможно, это произошло из-за выросшего числа номинаций. Печально, но этот чисто российский конкурс в этом году не вызвал должного интереса участников. Совсем по-иному выглядел семинар по радиорекламе, проведенный в рамках Фестиваля. Это касается как затронутых на нем тем, так и живости беседы, развернутой на глазах довольно обширного зала. Предлагаем вашему вниманию выдержки из длинного ряда поднятых на семинаре вопросов.