PR от религии 1
Новые религиозные течения, хотя и присущи экономически развитым странам, особенно сильны в странах с нестабильной политической и экономической ситуацией. Это связано, прежде всего, с тем, что зачастую новые религиозные идеи приносят хорошую прибыль, и организации, проповедующие их, являются скорее настоящими финансовыми империями, чем простыми церквями.
Реклама в религиозных СМИ. Православная и мусульманская пресса
Недавно христиане всего мира отметили 2000-летие Рождества Христова. А мусульмане уже давно готовятся к празднованию 1400-летия с начала распространения ислама на территории современной России. В нашей стране эти празднества являются важным этапом возрождения всех сторон религиозной жизни, в том числе и клерикальных средств массовой информации. Заглянем на страницы религиозных изданий, чтобы узнать, знакомы ли их читатели с такой приметой современного общества, как реклама.
Религиозные СМИ в информационном поле России 1
Удачная, работающая реклама всегда появляется в нужное время и в нужном месте. Правильно выявить сектор читательской аудитории и использовать максимально полезный носитель для рекламной кампании - задача любого рекламиста, заботящегося об успехе кампании. СМИ с четко дифференцированной целевой аудиторией пользуются у рекламодателя особой популярностью. Один из таких секторов СМИ мы и хотим вам представить. О нем немного известно, но популярность его неоспорима. Речь идет о СМИ религиозных. В дальнейшем мы хотели бы вам предложить более подробный обзор рекламы в этих изданиях. Это очень специфическая пресса, но чем уже целевая аудитория, тем большим может быть эффект от правильно построенной рекламной кампании.
Будучи причастными к Небу, не нужно стесняться открывать его живущим на земле...
Интервью с секретарем по взаимоотношениям церкви и общества отдела внешних церковных сношений Московского патриархата отцом Всеволодом (Чаплиным).
Православие и PR
Два мира: совершенно, казалось бы, светский мир PR и чопорный, чурающийся всего инородного мир Русского Православия. Чем они могут заинтересовать друг друга? У специалистов по PR интерес может быть двоякий: исторический и познавательный, с одной стороны, и интерес сотрудничества, с другой. С последним совпадает, на мой взгляд, единственный, но жизненный интерес Православия в этом вопросе.