Новый двигатель торговли
Все мы знаем, что торговлю двигает реклама. Мы также хорошо знаем традиционные способы рекламы: на телевидении и радио, в прессе и «наружку». Мы знаем, как именно реклама двигает торговлю. Единственное, чего мы не знаем точно - эффективность рекламы.
Удовлетворенность управляет качеством
Стандарт ISO 9004-2000 по сертификации предприятий в качестве одного из показателей эффективности системы управления качеством предписывает проведение обязательного мониторинга удовлетворенности собственных потребителей (клиентов, заказчиков, покупателей). В качестве средства для получения объективных результатов такого мониторинга и их использования с целью внесения улучшений в систему управления качеством используются маркетинговые исследования.
WWW, по страницам рекламы
На что вас наводит название этой статьи? Речь в очередной раз пойдет о динамично развивающейся рекламе в Internet? Или это краткий экскурс в историю рекламы? Именно эти мысли пришли бы мне на ум, если б я не знал, о чем в действительности далее пойдет речь.
Стратегия реагирования фирмы на действия конкурентов
Не секрет, что основной целью функционирования любой коммерческой фирмы является получение прибыли. Для достижения этой цели фирме не всегда достаточно производить товар высокого качества с низкими издержками.
Статистическое тестирование. Метод "face-to-face", анкетное интервью, 2-х дневная процедура. Ч.2
В прошлой статье мы рассказали о принципах проведения статистического тестирования и рассмотрели использование этой процедуры для объектов малого информационного объема (бренднейм, торговая марка, название товара/магазина; слоган). Продолжая разговор о статистическом тестировании, предлагаем вашему вниманию вариант использования процедуры для объектов среднего информационного объема (дизайн упаковки товара или комплекс бренднейм + дизайн упаковки; формулировка торгового предложения (УТП); формулировка рекламного предложения; некоторые рекламные макеты для прессы/наружной рекламы).
Разработка журналом успешных маркетинговых стратегий на примере тестового исследования Cosmopolitan и Vogue
Управление средством массовой информации - задача комплексная, она во многом отличается от традиционных методов управления предприятиями других отраслей. В современном мире коммерческие издания могут существовать благодаря двум источникам: продаже и рекламе. Таким образом, основными участниками данного маркетингового процесса являются: читательская аудитория, производители товаров - рекламодатели и сам журнал. Нередко между журналом и рекламодателем встают рекламные агентства, занимающиеся посредническими услугами.
Статистическое тестирование. Метод "face-to-face", анкетное интервью, 2-х дневная процедура. Ч.1
Работая в качестве ресечера рекламного агентства, я часто сталкиваюсь с задачей выбора того или иного варианта креативного решения. Как, например, выбрать лучшее (из предложенного креативным отделом) название рекламируемого продукта, слогана, лучший дизайн упаковки и тому подобные материалы, называемые в дальнейшем объектами тестирования?
Журнал о здоровом образе жизни на карте наших убеждений
В этой статье речь пойдет об исследовании, которое проведено в рамках постоянного изучения аудитории журнала «Семейный доктор». В результате развития издания произошли перемены в его концепции и рекламной стратегии, и перед отделом творческих стратегий фирмы «Арабеска» была поставлена цель - вывести журнал из группы научно-популярных изданий о здоровье, превратив его в стилеобразующий журнал.
Зияющие высоты рейтингов: проблемы надежности и достоверности измерений телеаудитории
Данной статьей я хотел бы привлечь внимание читателей к проблеме достоверности и надежности телевизионных рейтингов, получаемых с помощью такого измерительного инструмента как панель.
Конкуренция на экране и перед экраном. Моделирование влияния числа каналов и семейных лидеров на рейтинг телепередачи
В предыдущей статье («Лаборатория рекламы» № 3-4) на примере абстрактного примера города, в котором есть только один телевизионный канал, и который населен только двумя типами людей, эгоистами и альтруистами, мы показали возможность ошибок при измерении рейтинга телепередачи при отсутствии сбалансированности панели по типам характеров.