Встречают, все же, по одежке...
Жизнь делового человека насыщена до предела. Мы занимаемся менеджментом и маркетингом, посещаем семинары и проводим совещания, созидаем и модернизируем. И все-таки, решив или почти решив глобальные проблемы, стремимся к домашнему очагу, но... как говорится - «через магазин». Без пищи, напитков, сигарет и прочей, казалось бы, мелочи, человек, а уж русский человек тем более, и дня не протянет.
Откровения рекламного фотографа или "Чемодан" Юрия Желудева
Есть профессии, о которых очень трудно говорить с точки зрения теории. Вся их суть - экспромт. Это не значит, что эти профессии не требуют образования, навыков, опыта, в конце концов. Требуют, очень даже требуют. Но образование и опыт для людей, занимающихся творчеством, не более, чем базис, нечто само собой разумеющееся. Главное - умение оторваться от этого базиса, увидеть и выразить то, что для других осталось скрытым. Все профессии, имеющие отношение к рекламе, из этого ряда, но, пожалуй, в профессии фотографа это качество раскрывается наиболее полно.