Перспективы и опыт вывода российских марок продуктов питания на международные рынки
Едва добившись положительных результатов в России, многие отечественные производители продуктов питания и напитков озаботились перспективами экспортной деятельности. Большинство крупных производителей сегодня предпринимают попытки организовать системные поставки на зарубежные рынки.
Технология интеграции
Наконец-то наши бизнесмены начинают осознавать, что конкурентные преимущества компаний уже не ограничиваются снижением издержек и простым повышением качества. В нынешних условиях управление информационными потоками и коммуникативными каналами оказывает порой решающее действие на успех любого дела. А это порождает в свою очередь не только новый подход к разработке стратегических направлений развития, но и иной взгляд на организацию своего бизнеса и взаимодействие в бизнес-среде. И у нас теперь такие факторы как перспективные оценки, репутация, деловые связи, стратегическое партнерство приобретают больший вес.