115 лет назад стартовала первая рекламная кампания Дорожных Чеков American Express. 11 февраля 1892 года исполнительный комитет American Express вынес решение выделить 5000 долларов для первой печатной рекламы Дорожных Чеков. На сегодняшний день эта сумма эквивалентна приблизительно 102600 долларам США.
Это был один из шагов, направленных на улучшение продаж нового финансового продукта – более надежной альтернативы наличным, которая в то время только завоевывала популярность. Бюджет позволил реализовать печатную рекламную кампанию, в рамках которой было создано факсимильное изображение Чека American Express с подписью его создателя Марцеллуса Берри. В результате проведенной кампании продажи существенно возросли и уже через 10 лет после создания Дорожных Чеков составили более 6 млн. долларов в год.
Позднее, в середине XX века, бюджеты рекламных кампаний Дорожных Чеков American Express значительно выросли. В журналах и на рекламных щитах Чеки рекламировали такие знаменитости как Б.Хоуп , Г.Пек, Джордж Бернс и Р.Роджерс. Частью этой непрерывной рекламной кампании была знаменитая реклама 70-х «Не уходите из дома без них» с участием К. Молдена.
Однако «Золотым веком рекламы» для American Express были 20-е годы ХХ века. Рекламный бюджет составлял в то время 125000 долларов, что эквивалентно современным 1,3 млн. На обсуждении бюджета, которое состоялось 5 февраля 1924 года, было принято решение пригласить известного иллюстратора Роберта И.Ли для разработки постеров, рекламных объявлений и других промо-материалов, в том числе декоративных пресс-папье с иллюстрациями, изображающими сцены романтических и гламурных путешествий. Иллюстрации Ли стали отличительной чертой фирмы и создали первый корпоративный брендинг, который можно было увидеть в банках, в пунктах продажи Дорожных Чеков American Express и в туристических агентствах по всему миру.
Читайте также
Малоизвестные страницы отечественной рекламы. Феномен советского экспорта
Комментарий
Новое сообщение