PR-технологии в туризме
На сегодняшний день туризм - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, как мировой, так и отечественной. Хотя объективно Россия, особенно в сравнении с Турцией, Францией, Испанией, Египтом и целым рядом других стран, только начинает по-настоящему развивать эту весьма доходную и многогранную сферу деятельности. И несомненно, что одной из важнейших граней туризма является его PR-составляющая. Потому что это тот « фасад» или, скорее, та « одежка» , по которой не только встречают, но и реально оценивают государство и нацию.
Туризм как часть имиджа России
Любые отраслевые PR имеют свою специфику и свойственные только данной сфере проблемы. Но есть отрасли, заслуживающие более пристального внимания в силу особых представительских, репутационных функций, значимых не столько на внутреннем, сколько на межгосударственном уровне. В этом плане туризм занимает в последние годы все более видное место - вполне сопоставимое, скажем, со спортом или политикой - среди конкретных факторов и знаковых образов, напрямую влияющих на имидж страны.