Не-Cola для Николы. Отражение культурных традиций в рекламе 1
В настоящее время можно говорить о том, что одной из главных и серьёзных проблем в современной российской рекламе является её неорганичность. Реклама вступает в конфликт или просто не согласуется с национальными традициями нашей страны, обращается к чужеродным нашему национальному характеру свойствам, выбирает в качестве главного рекламного свойства не приоритетную для русского менталитета черту рекламируемого товара.
Cлепые, поводыри слепых. Размышления у парадного подъезда российской рекламы
Конкурсы в Каннах и Урюпинске, томные видеокорифеи в темных очках, умопомрачительные модели, телешоу, презентации, вручения призов, разговоры о «брэндах», видеорядах и прочих непонятных вещах. Обыватель балдеет, глазея на парадный подъезд рекламы. А что за ним? Заглянем.