Бедный юзер
Речь пойдет о том, почему посетители ничего не покупают в Интернете. Слово «юзабилити» в последнее время приобретает все большую популярность. И те, кто еще вчера с недоумением и недоверием относился к новому понятию, сегодня задают вопросы такого типа:
- Что лучше, юзабилити или продвижение?
- Можно ли отказаться от SEO или рекламы в пользу юзабилити-услуг?Жизнь до клика
Данная статья является результатом исследования специальным сканирующим оборудованием в фокус-группах по 50 человек, проведенного Интернет-агентством PRIOR.ru и компанией USABILITYLAB Спонсорами исследования выступили издания Zarplata.Ru, Rambler, Одноклассники.Ru, «Комсомольская правда» и «Афиша».
Длинные руки Рунета
Говорить о том, что виртуальное пространстве является одним из самых динамично развивающихся направлений, не приходится - факты налицо. По данным TNS, ежемесячная столичная аудитория Интернета в сентябре 2006 г. составляла 3,59 млн. человек старше 12 лет, в сентябре 2007 г. увеличилась на 39,5%, до 5,01 млн., в сентябре 2008 г. - на 13,7%, превысив 5,7 млн. человек. При этом Россия занимает 2-ое место в Европе по количеству пользователей.
Продвигая веб
Веб-студии - одна из немногих современных отраслей, которая практически не прибегает к услугам рекламы и PR. Случаи целенаправленной работы над созданием собственной положительной репутации веб-студиями достаточно редки, несмотря на то, что их число непрерывно растет и конкуренция на этом рынке увеличивается. Ситуацию, сложившуюся на рынке, комментируют представители одной из ведущих веб-студий «Бюро Пирогова». Руководитель студии Армен Гулинян и pr-менеджер Светлана Круцких рассказывают о методах, которые были проверены ими на практике и доказали свою эффективность.
В трендах Рунета
Появление Интернета изменило массовые коммуникации. Сегодня мы переходим от века пропаганды к веку общения. Еще недавно работающая схема: «сообщение - СМИ - аудитория» уходит в далекое прошлое. Интернет сделал пропаганду неэффективной, дал возможность двухсторонней коммуникации. В то время как пропаганда пренебрегает аудиторией и ее интересами, Интернет дает возможность диалога с аудиторией, который позволяет корректировать коммуникационную стратегию в зависимости от настроений в обществе и тем самым увеличивать ее эффективность. Чем выше проникновение в сеть, тем больше интерес к общению.
Все будет on-line. Реалии и перспективы интернет-рекламы 1
В этой статье мы рассмотрим различные способы продвижения посредством on-line рекламы, влияние развития Интернета на on-line коммуникацию в сегментах B2B и B2C, а также о коммуникационных процессах и взаимном влиянии B2C и С2B.
Теория и практика расчета конверсии трафика 1
В последнее время из уст уважаемых маркетологов все чаще стали звучать мысли о том, что главным показателем эффективности рекламной кампании является конверсия. Действительно, конверсия трафика рекламной площадки куда более информативна и отражает суть происходящего, нежели CTR и тому подобные показатели. Однако возводить ее в ранг всеобщего мерила правильности любых маркетинговых процессов в Интернете будет не совсем верно.
Рекламный потенциал блогов
Блог (англ. blog, от web log, виртуальный «сетевой журнал или дневник событий») - это веб-сайт, основное содержимое которого - регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Блоггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой. По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративные, клубные и т.п.) или общественными (открытыми). По содержанию - тематическими или общими. Так же блоги могут быть объединены в сети блогов по различным критериям, например, по тематическим признакам.
У всех на слуху: как использовать подкастинг в маркетинге и PR
Подкастинг сегодня у всех на слуху и в прямом, и в переносном смысле этого слова: только в период с 2004 по 2005 гг. количество подкастов в поиске Google hits увеличилось до 100000000. По оценкам компании PQ Media, в период с 2005 по 2010 гг. рынок рекламы в блогах и подкастах вырастет с 20,4 млн. долларов до 757 млн., причем основная доля дохода от размещения рекламных носителей придется именно на подкастинг.
Русский БЛОГбастер. Перспективы использования Интернет-дневников для рекламы и PR
Когда в школе учителя задавали вам на дом учить эти строки из поэмы «Евгений Онегин», они вряд ли задумывались о том, что Пушкин мог заниматься скрытой рекламой часов Breguet. Платили ли французы «солнцу русской поэзии» - неизвестно, но точно можно сказать одно: если бы Пушкин жил сегодня, то он наверняка бы завел свой Интернет-дневник или блог. О буме блоггинга в России сегодня говорят все - аудитория «живого журнала» (ЖЖ) 12 миллионов человек, из которых 700 тысяч пишет на кириллице. Серьезные цифры, чтобы задуматься о том, как использовать возможности нового сервиса в своих целях.