Мысли и умыслы
Пиармену надо знать социальные установки, стереотипы, предрассудки и суеверия своих клиентов. Я расскажу о том, что в глубине души думают многие руководители о журналистах. Это реальность, с которой пиармену приходится считаться.
Имудон для рассасывания или один день из жизни редактора рекламного агентства
От рекламы в нашей жизни ни спрятаться, ни скрыться. И наблюдая очередные рекламные перлы, мы порой спрашиваем себя: «Интересно, какой же тип это придумал?!» Редактор рекламного предприятия Московского метрополитена «МЕТРОС МЕДИА», в отличие от нас с Вами, имеет редкую возможность заглядывать в глаза тех, кто эти перлы производит. Что, впрочем, не добавляет положительных эмоций вышеупомянутому редактору, который является своего рода буфером между потребителем рекламы и ее изобретательным производителем.