Спортивный маркетинг
Спорт играет уникальную роль в жизни общества, объединяя людей независимо от их пола, возраста, цвета кожи и способствуя достижению мира и согласия на Земле. Спортивный дух идеально соответствует корпоративной философии компании Samsung, чья цель - внести свой вклад в развитие общества. Компания оказала поддержку многим спортивным мероприятиям, включая такие соревнования мирового значения, как Азиатские Игры и Олимпийские Игры. Благодаря этому компания Samsung завоевала симпатии самых разных народов мира.
Вам пакет! Проблемы рынка спонсоринга
В период 2001-2002 гг. заметно увеличилось число фирм и организаций, рассматривающих спонсорство как один из эффективных инструментов по формированию собственной позитивной репутации и приобретению новых рыночных механизмов продвижения своих товаров и услуг. Таким образом, можно сказать, что рынок спонсорства в России имеет позитивные тенденции. Но все, что связано со спонсорством в нашей стране, еще сложно назвать сформированным рынком.
Мой интерес - моя марка
Прежде всего, имеет смысл различать понятия спонсорства и благотворительности. Спонсорство предполагает инвестиции в определенный проект для получения дополнительных преимуществ (additional values for a brand). И конечная цель спонсорства - получение бенефитов через паблисити.