Речь пойдет о первом опыте продвижения артистов и музыки (группы «Мумий Тролль») в сотовых сетях.
Цель
Выйти на рынок с новым альбомом, сделав это максимально громко и ярко, но не используя при этом собственных средств.
Задача
Обеспечить присутствие группы в медиа-среде с максимально широким охватом молодежной аудитории
Условия
Продвижение группы в традиционных медиа испытывало и испытывает ряд сложностей.
- В России отсутствуют до сих пор тематические телеканалы и радиостанции, посвященные различным стилям и направлениям поп- и рок-музыки.
- Группа вышла на рынок с двойным альбомом, который в два раза труднее продавать, чем обычный альбом. Он заметно дороже. И это - в условиях общего падения продаж CD-продукции.
- Группа начала продвижение в период кризиса, когда ни один лейбл не рискует рекламными бюджетами, а стоимость рекламы значительно возросла.
- Новое поколение молодой аудитории достаточно мало знакомо с творчеством группы.
В этих условиях группа решила испытать совершенно новые формы коммуникации.
Статью "Мобильные "Мумии"" полностью читайте в журнале "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR №4 (65), 2009"
С вариантами подписки на альманах вы можете ознакомиться здесь
Валерий Мифодовский, директор компании Content Chaos
Юлия Квасок, обозреватель «Лаборатории»
Юлия Квасок, обозреватель «Лаборатории»
Комментарий
Новое сообщение